"Мастер-класс по разводке потенциальных клиентов/пациентов"
Вот такое вот пришло "предложение" в почтовый ящик:
Уважаемые руководители!
Вы хотите, чтобы каждый потенциальный клиент, позвонивший в ВАШУ клинику приходил на прием?
А каждый пациент, пришедший на прием, становился постоянным пациентом?
Ответ очевиден ДА!
Тогда ответьте на вопрос: Сколько в месяц вы тратите денег на обучение ваших сотрудников?
А сколько денег на рекламу своих услуг?
Могут ли ваши администраторы заинтересовать по телефону откликнувшихся на рекламное предложение?
Без обучения персонала грамотному взаимодействию с клиентами,
деньги, потраченные на рекламу – это деньги выброшенные на ветер.
Проект medtreningi.ru Компания INGENIO medicine (ООО «Профессиональное развитие»)
– проводит циклы семинаров и тренингов для сотрудников медицинских клиник по всей России
22 августа 2013 года c 10.00 до 17.00 в Москве будет проходить 1-й этап обучения
"Продажи и управление взаимоотношением с клиентом в медицинском
бизнесе".
Из цикла тренингов «Правильное общение – основа лечения!»
После обучения вы получите готовые коммуникативные стандарты для взаимодействия с пациентами.
Позвоните нам (495) ХХХ 63 81! Мы расскажем как сделать обучение персонала выгодным
и получать скидку до 50 процентов для своих сотрудников на семинары и
тренинги в нашей компании.
Все участники обучения получают одноименный электронный практикум,
который можно использовать для дальнейшего обучения персонала!
Описание диска можно посмотреть на нашем сате.
В программе разбираются следующие вопросы (подробная программа есть на нашем сайте):
• Создание необходимых коммуникативных стандартов для общения с пациентом для различных категорий персонала.
• Установление контакта с пациентом.
• Выявление потребности пациента
• Консультирование пациента и ответы на основные вопросы.
• Обоснование цены медицинских услуг
• Работа с возражением пациента
С наилучшими пожеланиями координатор проектов INGENIO medicine
Никита Филатов
Особенно "красиво" смотрится самое начало:
И ведь действительно, в условиях реальности путинской россии медицина вообще и врачебная деятельность в частности стала полностью ориентирована исключительно на зарабатывание денег.Вы хотите, чтобы каждый потенциальный клиент, позвонивший в ВАШУ клинику приходил на прием?
А каждый пациент, пришедший на прием, становился постоянным пациентом?
Ответ очевиден ДА!
Понятно, что "желание" "врача" в такой системе "здравоохранения" - сделать так, чтобы "пациент пришёл именно к нему", и при этом неважно, может ли этот "врач"/"медучреждение" помочь в данной ситуации - главное - чтобы клиент своевременно нёс "в клювике" нужную сумму в кассу клиники.
И это конечно очень печально, особенно когда подтверждение подобного "нечеловеческого" подхода к проблемам человека можно видеть практически в каждом медучреждении.