Показано с 1 по 10 из 10
    Активный участник Аватар для nshell32
    Поблагодарил(а)
    0

Вопрос Не могу никак решить проблему с общением

Здравствуйте! Мне 20 лет. С детства один из родителей меня гиперопекал, а другой всячески оставлял без поддержки, скандалил и "ломал" в психологическом смысла. Вырос, учусь на программиста. В школе был и оставался изгоем, почти ни с кем не общался, только 1-2 человека знакомых были, и с теми в основном только по интересам. Неформальное общение НИКОГДА не получалось. Девчонок боялся и боюсь как огня. Не знаю и не понимаю их вообще. Девственник, не целованный и не говоривший с ними по душам. Когда одноклассники вечерами сидели на лавочках, разговаривали, что-то делали, я сидел дома, или стоял на балконе и смотрел на окружающий мир. Думал о своем, о глупом. У родителей были постоянные конфликты, сколько я помню себя. гиперпротекция со стороны отца сделала меня беинициативным, а пьяные разборки - очень робким и нерешительным. многие люди вытирали об меня ноги. Сейчас это не так запущено, но в то же время бесхребетный я какой-то. И бесхарактерный во всех смыслах (включая отсутствие, смазанность образа своего Я, как мне это видится).