Показано с 1 по 2 из 2
    Активный участник Аватар для Элен
    Поблагодарил(а)
    0

Друг для взрослого

Для начала несколько слов по технической стороне вопроса: хотела создать данную тему в кабинете, но не увидала нужной конпочки. Так что уж простите, если не туда "влезла".
    А теперь по сути. Года два уже стала за собой замечать, что мне не нужны друзья, приятели. То есть служебного общения мне вполне достаточно. Сейчас у меня нет никого, кто пришел бы на чай и мы бы посплетничали-посекретничали, и меня это нисколько не тяготит. Моя потребность в праздных разговорах удовлетворяется на работе с коллегами и студентами (я преподаватель), в "жизненных", теплых, и серьезных - с мужем, мамой, и даже дочь в свои 7,5 лет дает пищу для размышлений и задает глубокие вопросы.)). В принципе, все бы ничего, это нормально - ну не нужны мне подружки, и Бог с ними, моя мама уже 10 лет без подруг живет. Но меня озадачивает тот факт, что я "вздыхаю с облегчением". когда рвутся прежние дружеско-приятельские связи. С последней близкой приятельницей мы расстались резко - поссорились и я перекрыла все каналы общения с ней. Наверное, она меня все-же тяготила, поскольку была из той "породы": "Люблю кума. когда я у тебя, но смерть моя, когда ты у меня" - бесцеремонная и долго в гостях сидячая. Она пыталась наладить отношения, но я не дала ей шанса. Обиды особой не было, но я почувствовала, что без нее мне лучше. Ну ладно, спишем здесь на то, что не слишком подходящий для дружбы человек, если такое определение имеет право быть. Но вот другой факт: нашла в соц.сети свою первую подругу, из детства и юности. Написала ей. А она мне грубо ответила. Я в долгу не осталась, про себя подумала: "Ну вот еще одной подругой меньше стало" без тоски, а даже с облегчением. Почему? Чем она-то мне помешала? И, когда та мне ответила, что от ее имени писал другой, извинилась и мы начали переписку, я почувствовала разочарование, что связь все-таки не разорвалась.