Показано с 1 по 11 из 11
    Новичок Аватар для Надежда83
    Поблагодарил(а)
    2

Яма моей никчемной жизни

Здравствуйте! Наверное, только отчаяние и безысходность сподвигли меня вынести свои проблемы на обсуждение.
    Даже и не знаю с чего начать... Мысли путаются и пару раз хотела закрыть этот раздел, так ничего и не написав. Но делаю над собой усилие, так как сама уже не вижу выхода. Итак, по порядку: мне 30 лет, замужем 5 лет, есть дочь от первого брака(14 лет). Работаю дизайнером,по меркам нашего города неплохо зарабатываю, живем своей семьей в отдельной двушке... Чего жаловаться, вроде бы... Но стоит только сдуть пену видимого благополучия с нашей семьи и открывается ужас, в который я и сама влезла, и близких своих втянула...
    Для начала попробую описать себя( внешние проявления- со слов окружающих) : если вы познакомитесь со мной и пообщаетесь, то увидите перед собой очень полную( всю сознательную жизнь безрезультатно борюсь с компульсивным перееданием), но обаятельную, симпатичную и контактную девушку. Всегда готова помочь и дать дельный совет( если спросят)- мои подруги твердо уверены, что мне надо было стать психологом... Трудолюбива и активна в работе, очень обязательна- мне спокойно можно доверить дело любой сложности- не подведу. Внимательна и сострадательна,никогда не надавлю на больную мозоль, даже обидчикам( всегда представляю- что чувствует человек, если его обижают). Редко жалуюсь на что-либо, крайне редко можно увидеть мою душевную боль( не тешу себя иллюзиями, что кому-то могут быть интересны мои терзания и переживания), по натуре интроверт, но приходится быть экстравертом. Начитана, богатый лексикон, могу свободно общаться с абсолютно разными людьми на любые темы. Организатор поездок, вечеринок и культ. мероприятий в своей компании. В общем, этакая зажигалка, все в руках спорится, все получается... Но это лишь мейк-ап на моей душе.