Показано с 1 по 18 из 18
    Активный участник Аватар для Макс
    Поблагодарил(а)
    1

Проблемы во взаимоотношениях с матерью.

Здравствуйте! У меня проблема во взаимоотношениях с матерью – у нас постоянные конфликты. Мне 18 лет, я студент-второкурсник, учусь в ВУЗе, маме же 59 лет, и я у неё единственный ребёнок, а конфликты у нас из-за того что мама пытается контролировать мою жизнь и из-за воспоминаний о прошлом.