Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Специалист Постоянный участник Аватар для ПётрЮрьевич
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    6,424
    Поблагодарил(а)
    3,879
    Поблагодарили: 1,650 раз(а) (сообщений: 1,397)
    Записей в дневнике
    109

    Рисперидон (Рисполепт, Риссет) вызывает злокачественный нейролептический синд

    Вы можете просмотреть страницу http://psy-therapist.ru/content.php?...idone-troubles

  2. #2
    Мастер общения Аватар для Existence
    Регистрация
    24.02.2017
    Сообщений
    1,194
    Поблагодарил(а)
    449
    Поблагодарили: 323 раз(а) (сообщений: 263)
    Записей в дневнике
    16
    Вообще любой нейролептик способен вызывать ЗНС, но самый высокий риск возникновения у типичных нейролептиков (как галоперидол и аминазин). Респолепт – атипичный, но тоже так же может вызывать ЗНС.

    Любой психиатр поэтому должен знать это и, что самое главное, уведомлять о таких рисках пациента, особенно когда назначает препарат амбулаторно. Но что на практике? У нас даже диагноз часто не говорят, а что уж про рассказывать о рисках... К слову, подобное неуведомление – нарушение закона о психиатрической помощи и гарантии прав граждан при её оказании.

Похожие темы

  1. Говорят, афганский синдром
    от Helenushka в разделе Хочу поделиться ситуацией...
    Прошу помочь разобраться...
    Нужно ваше мнение / помощь!
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:20
  2. синдром спровоцированной измены
    от Margo17 в разделе Хочу поделиться ситуацией...
    Прошу помочь разобраться...
    Нужно ваше мнение / помощь!
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 14:40
  3. Тревожно-депрессивный синдром
    от Intressa в разделе «Виртуальный кабинет психотерапевта»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 21:25
  4. Синдром хронической усталости.
    от Alexey в разделе «Виртуальный кабинет психотерапевта»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 12:13
  5. Маниакально-депрессивный синдром
    от ananev в разделе «Виртуальный кабинет психотерапевта»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
    Рейтинг@Mail.ru