Напишу про свой сон. Буду потом перечитывать. Вобщем: сон про фашистов. Обычно мои сны очень цветные, нереалистично цветные даже. События сегодняшнего сна происходили в потемках, он получился черно-белый. Сижу я в длинном и узком кинозале. На экране хроника о мучениях советских людей в годы лихолетья Великой Отечественной войны. Поет К.Шульженко:
О боях, пожарищах,
О друзьях, товарищах
Где-нибудь когда-нибудь
Мы будем говорить.
Вспомню я пехоту
И родную роту
И тебя за то, что
Ты дал мне закурить.
Давай закурим
Товарищ по одной.
Давай закурим товарищ мой.
Потом на целый день песня привязалась. Не любила эту песню никогда, не нравилась она мне. Не курю. Сижу я неудобно, задираю голову высоко, еще и с краю. Думаю: что это я, надо пересесть, места свободные есть. Пошла. Горит домашняя лампочка накаливания, она низко опущена (провод не видела), освещает небольшой круг. Опять неудобство, как кино смотреть? А в освещенном круге сидит мой бывший шеф по работе, седой, лохматый, немолодой почему-то. В жизни он моложе меня, мы не ладим, не разговариваем, не здороваемся. Он один из тех двоих, на ком концентрируется моя неприязнь и он же сосредоточие моей проблемы. С какой-то стати (??!) сажусь за ним, на соседнем месте на следующем ряду, как бы по диагонали. Он немного терпит, а потом встает и уходит из зала. За ним встают-уходят его студенты-аспиранты. Мысль: и правильно, фильм невыносимо тяжелый. Я сижу, вроде до конца немного осталось. Проснулась ужасно придавленная, и на целый день препоганое настроение заполучила.
Ну как интерпретировать? Читала где-то о похожем сне, так там сновидцу писали, что вот только сейчас потихоньку начинаете переживать неприятные события. Мне уже много раз казалось, что избавляюсь от зла, ан нет, возвращается. Но все-равно очень хочется, чтобы на этот раз уже мое зло ушло. Плохо-то мне, ему фиолетово. Не могу ни забыть, ни простить, все как вчера, а ведь много времени прошло. Тяжелый сон был, не освобождающий.