Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 44
    Новичок Аватар для Nimfea
    Поблагодарил(а)
    3

Жизнь проходит... Как найти свое предназнаение?

Добрый день, дорогие форумчане! Я новичок на этом форуме, надеюсь на вашу помощь.

Почти ночь... Я в долгожданном и отвоеванном потом и кровью отпуске, но вместо того чтобы спокойно спать и наслаждаться полноценным сном я не могу нормально уснуть вот уже несколько ночей подряд. Сильная тревога и страх перед будущим не дают угомониться мыслям в голове. Всё дело в том, что я ненавижу свою работу и вообще всё, что с ней связано, поэтому меня просто-таки колотит при мысли, что через 4,5 дня мне придется туда возвращаться.

Хочется начать с самого начала, постараюсь быть краткой. Мне 27 лет, я родилась и выросла в деревне, единственный ребенок в семье, в 17 лет переехала в город (город-миллионник, 7 по численности), не замужем, детей нет, живу одна. Мои родители - самые обыкновенные люди, этакая пролетарско-интеллигентская семья: мама - учитель, папа работал шофером, сторожем, сварщиком.
    Я бы сказала, что была каким-то странным ребёнком уже с детства. Я рано начала говорить и читать. Из-за того, что я вместо тихого часа читала книги и мешала другим детям, меня в 5 лет отправила в школу.