Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
    Новичок Аватар для Ксения Чирва
    Поблагодарил(а)
    1

Восклицание Насилие в знакомой мне семье.

Здравствуйте! Я новичок на вашем сайте, но несколько заинтересовавших меня тем прочитала не регистрируясь. Мне импонирует манера общения на форуме, поэтому при возникшем серьезном вопрос решила зарегистрироваться.
    Ситуация запутанная и тяжелая, мне о ней мало известно, но то, что я знаю меня очень беспокоит. В классе у моей дочери, которая идет в 7 класс, мальчик подвергается домашнему насилию. Ребенок пожаловался друзьям, что отец избивает мать, а у него есть план побега из дома. По косвенным признакам понятно, что бьют не только маму ребенка. Мальчик несколько раз приходил в школу с синяками на теле. С виду семья благополучная, отец врач, мама домохозяйка, танцует фламенко. Пришли к нам в класс два года назад. Папу я не видела, о маме общее впечатление - сжатая пружинка. Семья надолго уезжает в экзотические путешествия оставляя ребенка на попечение тети с дядей. Правда со слов парня, он живет практически один, взрослые навещают его несколько раз в неделю.
    Что можно предпринять в такой ситуации? Я просто даже не знаю, с какой стороны можно подойти к этой ситуации. Заранее прошу прощения если мое сообщение не верно по своему формату и здесь обсуждаются личные проблемы участников сообщества. Заранее благодарна за участие.

2. 1 пользователь сказал cпасибо Ксения Чирва за это понравившееся сообщение:

psy-therapist (31.08.2014)

Мастер общения Аватар для Марина
    Поблагодарил(а)
    310
    Записей в дневнике
    37
    Что можно предпринять в такой ситуации?
    Первое что пришло в голову что вы можете предпринять - это обратить внимание школьного психолога на данного мальчика. И если что-то не так у психолога есть пусть небольшие но возможности обратить внимание на эту проблему учителей.
    С виду семья благополучная, отец врач, мама домохозяйка