Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 110
    Мастер общения Аватар для Окси
    Поблагодарил(а)
    47
    Записей в дневнике
    30

Деньги или кто в семье главный добытчик?

Вот такой простой вопрос,подскажите как правильно поступать в следующей ситуации?

Собственно это только одна из моих проблем,но наверное она же первоочередная причина моих бед.
    История :вышла замуж за молодого человека,особо не думая о последствиях,молодой человек был иностранцем,а точнее восточным мужчиной,я звезд с неба не просила,понравился мне он честный, ответственный,весёлый...доучились и уехали на его Родину,в страну ,которую я не видела и себе не представляла.Уезжали уже с дочкой на руках.

Не буду утомлять подробностями,вот прошло 12 лет,у меня 2 дочки :4 и 10 лет... уже 10 лет живу за границей.

К сути проблемы: я работаю (я врач) получаю зарплату выше 1000$,для местных женщин это довольно большая зарплата,ещё местные в 90%не работают.Муж юрист-частный,получает в зависимости от случая...
    но не в том проблема-с моей стабильной зарплаты мы выплачиваем рассрочку за квартиру,за мебель,за машину,и эти выплаты расписаны на годы вперед-я зарплаты не вижу...кстати деньги на первый взнос мне дали мои родители,которые ещё и помогают при разных бедах...
    его же родители занимают потребительскую позицию-им деньги самим нужны,нам они ни капли не помогли а сами внушительные суммы тянут у мужа,он дает,потом у него нет на выплаты,он начинает жаловаться мне-я начинаю ломать голову,где взять,кое-как разбираемся и всё опять по кругу...

Поблагодарил(а)
    47
    Записей в дневнике
    30
    на этом фоне,у меня развилась какая-то хандра,депрессивное настроение,любые стрессы,вгоняют меня в депрессивный настрой.Это даже не депрессия,а страх депрессии...я реально боюсь "заболеть"депрессией,читаю о ней,прохожу тесты :вот и ваш прошла -5 баллов.
    но убедиться,что у меня всё в порядке и жить спокойно не могу.