Показано с 1 по 10 из 10
    Новичок Аватар для Юля2015
    Поблагодарил(а)
    0

Депрессия. Дереалиация. Особенно после прочтения такой вот заметки

Всем привет!
    У меня депрессия.
    Началось всё год назад - паническая атака на ровном месте, без видимых причин. Диагноз - ВСД, лечение в неврологии, 3 месяца приема АД. Пока пью АД, чувствую себя неплохо, как только перестаю - снова всё возвращается - тревога, ПА. Побаиваюсь "подсесть" на ПА. Так живу уже год, в практически в постоянном состоянии страха и тревоги. Постоянно пытаюсь контролировать и блокировать на начальном этапе наступление ПА.
    Полное отсутствие каких-либо желаний, положительных эмоций. Мир кажется серым, жизнь бессмысленной.
    МРТ мозга, шейного и грудного отделов позвоночника - в норме, небольшой остеохондроз только. Алкоголь не употребляю. Три недели назад бросила курить. Это непросто для меня, мой стаж - 18 лет. Мне всё еще трудно держаться.
    Некоторое время назад стала замечать за собой дереализацию. Это меня повергает в полный ужас! Боюсь сойти с ума. Особенно после прочтения такой вот заметки /*** публикация ссылок на внешние ресурсы запрещена, ссылка удалена. Модератор. ***/
    Я замужем, у меня двое детей, и я хочу жить нормальной жизнью, я страшно устала от всех этих страхов.
    Что мне делать? Куда обратиться?
    Живу я в маленьком городке в Подмосковье, психотерапии никакой у нас тут просто нет. Финансовые возможности у меня тоже достаточно скромные, лечь, починить головку, скажем, в клинику Курпатова, я не могу себе позволить.
    Помогите...

Специалист Постоянный участник Аватар для psy-therapist
    Поблагодарил(а)
    2,751
    Записей в дневнике
    92
    Добрый день, Юлия!

Цитата Сообщение от Юля2015 Посмотреть сообщение
    Диагноз - ВСД, лечение в неврологии
    "Диагноз ВСД - не существует в современной медицине".
    На сайте есть статья, там по поводу этого диагноза у детей, но взрослых всё то же самое касается: