Показано с 1 по 7 из 7
    Новичок Аватар для Наталья77
    Поблагодарил(а)
    0

Отношения зашли в тупик

Добрый день!
    Я старшая дочь в многодетной семье. Семья у нас была обычная, временами счастливая. Жили дружно, поддерживали и заботились друг о друге, вместе работали и отдыхали. Если бы не одно НО! Моя мать была человеком добрым, отзывчивым и веселым. Это вкупе с наследственностью ее и сгубило. Она, как и бабушка любила выпить, уходя в запой с подругами неделями не появлялась дома. Мне пришлось рано повзрослеть, заботиться от младших братьях, поддерживать порядок в доме, готовить. Поэтому в 17 лет я поступила в институт и старалась поменьше появляться дома. На втором курсе я еще студенткой познакомилась с парнем и 4 года прожила с ним, собирались пожениться. Каждый раз как мы ругались, я собирала вещи и уходила к себе в общежитие. В итоге расстались. Потом вышла замуж, мне и всем вокруг казалось что у нас идеальная семья. Муж меня очень любил, в доме покой и достаток, карьера в гору. Потом я настояла на переезде в большой город. Отправила мужа вперед, устраиваться. Там у него появилась новая семья. Уходя он мне сказал, что я всю жизнь на него давила и требовала. А та другая нежная и беззащитная. Потом были мужчины, но они уходили со словами: ты слишком на меня давишь. Некоторых сама гнала, слишком мягкотелые. Сейчас в третьем браке чувствую, что из веселой и успешной женщины превращаюсь в истеричку и скандалистку, самой уже противно. За пять лет заработала на квартиру, все мои помыслы о том, как ее обустроить и сделать уютной. Но начинаю понимать, что в погоне за этим моя семья и главное дети отодвигаются на второй план. Мои желания купить новую мебель становятся важнее их желаний. А так ли оно надо? Все чаще ссорюсь с дочками, особенно со старшей. И это меня тоже беспокоит.
    Мои отношения с мужем зашли в тупик, что делать дальше я не знаю. Подруги, которые дружно дают советы делают только хуже.