Показано с 1 по 5 из 5
    Новичок Аватар для Nessuno
    Поблагодарил(а)
    2

Не могу побороть лень и комплексы.

Здравствуйте! Меня зовут Алина, мне 17. Проблема у меня не одна, но вот основная. Начну с того, что я жутко ленива, и это мешает мне нормально жить и особенно учиться. Я много раз пыталась побороть свою лень, мотиваций у меня для этого масса, так как я занимаюсь тем, что мне нравится, и просто глупо лениться делать даже то, что любишь, и вообще, надо же как-то жить дальше, а с моей ленью мне придется потом еще хуже, чем сейчас. Я учусь в колледже, окончила 9 классов школы, уже выбрала ВУЗ, в который собираюсь поступать, и совсем не хочу сидеть без толку - хочу в дальнейшем работать, помогать родственникам, которые редко в чем мне отказывали и всегда заботятся обо мне, хочу иметь и в своем кармане достаточную сумму для нормальной жизни, а потом и для будущего ребенка, для каких-то путешествий и т.д. Но сейчас я чувствую себя бесполезной. Я не неудачница, у меня не самая плохая семья (так сложилось, что у большинства моих близких друзей были или есть серьезные проблемы с родственниками, в отличие от меня), есть хороший парень (у него в семье правда тоже все плохо). И суть в том, что эти люди, имея проблемы сейчас или за плечами, достаточно самостоятельны, умеют себя заставить делать что-то, когда лень, их очень подкрепляют их мотивации. А меня нет. С детства за меня мамой делаются многие вещи, потому что "я сама быстрее/лучше сделаю". Сначала я постоянно напрашивалась чем-то помочь по хозяйству, но все делалось за меня. Лет в 12 стали давать какие-то поручения по дому, но я сразу восприняла их не очень бодро, мне было сложно что-то делать, потому что я не была уверена, что делаю все правильно, меня просто никто не научил. И очень стеснительно делать что-то в чужом присутствии: кажется, что меня непременно засмеют за неумелость, особенно я не могу готовить, если дома кто-то есть. Но тем не менее, дома я делаю хоть что-то. Начав же учиться в колледже, я п