Всем добрый вечер!
Нашел себя в неопределенной и психотравмирующей ситуации, и хотел бы получить какой-то взгляд со стороны. Был бы очень благодарен каждому, кто откликнется на эту просьбу.
Сначала немного о себе. Я человек, как я считаю, целеустремленный и достаточно прямолинейный, но в то же время избирательный к людям и не открывающийся почти никому. Влюблялся я в школе всего 2 раза, без особых последствий. Большую часть времени в жизни трачу на интеллектуальное развитие, то есть учебу, языки и т.д. Это одновременно и хобби, и род деятельности (т.е. я студент), действительно люблю то, чем занимаюсь, но и "страдаю" перфекционизмом - в том, чем я занимаюсь, я должен выжать абсолютный максимум. В результате достиг на профессиональном поприще довольно неплохих успехов, рано пошел подрабатывать по профессии, получаю удовольствие от самореализации. Но в результате со временем напряг - и это, думаю, здесь немаловажно (поэтому здесь это и описал)
При этом не могу сказать, что я не общительный. Общение люблю, знакомства тоже, но критерий выбора людей всегда был непростым, а полностью открытым я не был ни с кем.
Признаться, до универа хватало друзей, но все были примерно равны - не слишком близки. Сейчас есть один близкий друг и все. Интересно, что ни одна из встречавшихся мне девушек во взрослом возрасте почти автоматически не подходила, как-то не чувствовал ничего - только общение. На тот момент мне даже казалось, что я вообще никогда никого не встречу и умру один