Показано с 1 по 5 из 5
    Новичок Аватар для alionka
    Поблагодарил(а)
    0

Печаль Как вернуть свое Я,нормальные отношения.Да и нужно ли оно вообще???

Всем здравствуйте.Я тут только первый день,но почитав несколько тем, решила,что здесь найдутся люди ,которые смогут мне помочь или хотя бы дать дельный совет.

Текст большой,но мне кажется,что все эти нюансы будут важны для составления общей картины ситуации.

Итак.
    Мне 19 лет,я не курю и не пью,порядочный человек,да еще и учусь на экстремального психолога.Живу отдельно от родителей,ищу подработки,пытаюсь реализовать как то себя.Но последние пол года я будто пошла "по наклонной".Нет,я не спиваюсь и не шатаюсь по ночному городу,но мои эмоциональные силы заканчиваются,я будто перегорела,не могу найти себя,меня не устраивает мое тело и моя учеба.Да вообще вся моя жизнь меня не устраивает.
    А началось это в конце июня 2015.И связано это (по-моему мнению) напрямую с моими любовными отношениями.
    Я в отношениях 2 года 9 месяцев.Парень (парня пусть зовут Р) у меня курсант военного училища,познакомились с ним незадолго до его поступления в ВУЗ.То есть почти все время наших отношений он является военным.