Показано с 1 по 16 из 16
    Мастер общения Аватар для Маркофка
    Поблагодарил(а)
    56
    Записей в дневнике
    16

Страшно что-то менять.

Доброго времени суток, дамы и господа. У меня опять мандраж. На работе трудные времена, з/п урезали, требования всё увеличивают, а гайки закручивают... Я понимаю, сейчас кризис, и особо выбирать не из чего - рынок вакансий не бурлит. Но меня разрывают мысли. Моя з/п на сегодняшний день весьма средняя по меркам нашего провинциального города. Я учусь на 2-м курсе весьма узкой специализации. Когда я получу диплом, мне будет за 30 и абсолютно не будет опыта в изучаемой сфере. С моей нынешней профессией рассчитывать на интересную вакансию бессмысленно - к нам набирают людей без опыта работы (по факту я сижу на телефоне в колл-центре крупной компании). То есть если думать о будущем - имеет смысл сейчас уйти на более низкую з/п, но по специальности (при условии, что мне повезет, и я найду такую вакансию за любую з/п) и приобрести хоть опыт. Или... или что? Ждать у моря погоды? Сидеть всю жизнь в колл-центре? Ну или пока контора не прикажет долго жить. Там - никаких перспектив. Я понимаю, что надо сделать шаг навстречу новому, но не могу вынуть ноги из этого болота, в котором верчусь. Как дать себе пинка? Умом понимаю: детей, ипотеки и кредитов - нет. Мне хватит и меньших денег по идее... Но все равно мысли о будущем как во сне... как нереальность, не я - какая-то другая Маркофка...
    как себя убедить, что нельзя стоять на месте? что я всё могу??
    спасибо за Ваши размышления
    ...:::в центре огромной плоскости:::...

Мастер общения Аватар для Марина
    Поблагодарил(а)
    306
    Записей в дневнике
    37
    если думать о будущем - имеет смысл сейчас уйти на более низкую з/п, но по специальности (при условии, что мне повезет, и я найду такую вакансию за любую з/п) и приобрести хоть опыт.
    ..если поставишь цель найти такую или близкую вакансию - то найдешь обязательно