Показано с 1 по 16 из 16
    Опытный Аватар для Сэмуайз
    Поблагодарил(а)
    9

Зацепила тема "Инцест"

Прочитал тему http://psy-therapist.ru/showthread.php?t=1421 и сразу вопрос. Почему не посоветовали обратиться в суд? Как-то отстранить отца от его второй дочери, в отношении которой так же могло быть применено насилие. И получить с него компенсацию, хотя бы материально, если это возможно. Хотя всей ситуации не знаю, поэтому могу быть неправым.

Потом долго обдумывал, почему так зацепила именно эта тема. И вспомнил случай из детства, не изнасилование, но той же породы. Который здесь нет желания обсуждать. Для себя вспомнил, проговорил, своё отношение как уже взрослого и как ребёнка выразил.

И честно говоря, от темы был в шоке. Насилие, измены, изнасилования, убийства, убийства детей - всё это нормально, естественно, статистика. Изнасилование ребёнка! ШОК! Ребёнок по природе настроен на подчинение взрослому, родному. И тут такое предательство. Кроме того у ребёнка нет опыта, нет места куда бы он смог уйти, безвыходное положение. Вдобавок мозг будет защищать тот мир, который только начал формироваться и не допустит его разрушения, пусть даже если он будет существовать в такой извращённой форме.

Понимаю, что это в начале шок, затем всё войдёт в свою колею, привыкну, статистика, цифры.

Меня спрашивали: у тебя будут дети? Отвечал: конечно будут! Вырастить, обучить, воспитать их. Теперь понимаю, нет, хватит. Не хочу, чтобы у меня были дети, не из-за того, что им могут причинить вред. Другое, что они с детства привыкнут, что это всё нормально, естественно, что мир ни хороший и ни плохой, он таков, какой он есть.

Специалист Постоянный участник Аватар для psy-therapist
    Поблагодарил(а)
    2,754
    Записей в дневнике
    92
    На самом деле здесь очень много всяких сложных моментов.
    "Всё очень непросто".

Я бы обратил внимание вот на какой момент, не углубляясь пока в другие детали.
    Вы упомянули: