Показано с 1 по 19 из 19
    Новичок Аватар для Артем123
    Поблагодарил(а)
    0

Профориентация

Здравствуйте. Уже лет 6, наверное, постоянно маячусь от одной профессии к другой. То есть я до сих пор не знаю, чем мне заниматься в жизни. Мне 21 год. Я учусь на психолога на 4-ом курсе. Назад дороги нет. Нужно закончить и получить диплом. На момент поступления мое рассуждение было такого: поступлю на психолога на заочную форму обучения, чтобы получше разобраться в себе, и параллельно буду профессионально заниматься боксом. Была цель стать боксером. Позанимался пару месяцев, потом бросил. Потом опять пошел заниматься, потом опять бросил. Видимо тоже не мое. Если говорить о моих интересах, то их нет. Я люблю танцевать, я люблю вкусно кушать, я люблю смеяться и развлекаться с друзьями. Хотя нет. У меня все же есть интерес-где бы побольше заработать, чтобы позволить себе то, что я люблю. Помогите определиться. Спасибо.

2. 1 пользователь сказал cпасибо Артем123 за это понравившееся сообщение:

ПётрЮрьевич (16.09.2017)

Специалист Постоянный участник Аватар для ПётрЮрьевич
    Поблагодарил(а)
    3,135
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Артем123 Посмотреть сообщение
    Назад дороги нет.
    Ну необязательно же "назад", - те знания, которые у вас есть - "невозможно развидеть". Но - можно - "вбок".
    Нужно закончить и получить диплом.
    Ну - это один путь. И действительно - многие идут именно по такому пути - "домучить диплом".
    Но - есть и другие пути.
    Тут важны ваши собственные мысли и рассуждения.

Я бы тут наверное предлагал вам попробовать разобраться с тем, почему изначально вы выбрали именно эту профессию.

Поблагодарил(а)
    0
    Выбрал эту профессию, так как хотел разобраться в себе и решить собственные проблемы. Возможно мне стоит попробовать хотя бы один раз попрактиковаться в этой сфере, чтобы понять мое это или нет?

Мастер общения Аватар для Марина
    Поблагодарил(а)
    339
    Записей в дневнике
    63
    на 4-ом курсе