Показано с 1 по 7 из 7
    Новичок Аватар для Geralt
    Поблагодарил(а)
    0

Как найти себя и наконец-то повзрослеть?

Я даже не знаю, с чего начать. Мне 24 года, я учусь в Германии, подрабатываю по своей специальности чтоб самостоятельно обеспечивать свою учебу и жизнь, у меня есть несколько друзей, с которыми мы время от времени встречаемся и что-то делаем вместе. И у меня все хорошо. По крайней мере так кажется. Но что касается социального аспекта и моего внутреннего мира, то с этим все не так просто.

Я не знаю, как конкретно описать проблему, потому напишу о том, что побудило меня обратиться сюда. Я довольно общительный человек, которому очень нравится узнавать людей поближе и быть ближе к ним. Для меня не составляет проблем завести разговор с коллегами на работе или однокурсниками/профессорами в институте. И т.к. у меня в Германии никого кроме моих нескольких друзей нету, я решил обзавестись знакомствами и начать, как это называют в народе, "выходить в люди". Поэтому я всегда прихожу на любые мероприятия на работе(например различные корпоративы). Так было и с этим новогодним корпоративом. Я ждал его с нетерпением и помогал в подготовке. Но когда настал праздник, я держался в стороне, мне было трудно с кем-то завести разговор и я чувствовал себя, будто вообще не принадлежу к компании(хотя каждого знал уже больше). Настроение стало ужасным. Домой ехать не хотел, потому что в пустой квартире ничего не ждёт, но и оставаться в компании, к которой ты "не пренадлежишь" тоже было трудно. Домой я вернулся в ужасном настроении...