Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 58
    Новичок Аватар для Germangrecki
    Поблагодарил(а)
    0

Мне нужна помощь...

Я напишу как можно больше информации о себе и о своей проблеме. Мне 19 лет, я учусь на втором курсе химфака. Я очень разносторонняя личность: люблю рисовать, играть на музыкальных инструментах, рукодельничать и т. д. У меня есть родители и любящий человек. А с этого момента начнется моя проблема.
    Я думаю, у меня депрессия. Не могу точно сказать,с какого момента она у меня длится, наверное с первого класса. До похода в школу мы жили в многоэтажном доме в селе. Моими друзьями были мальчики. Мы отлично ладили. Когда я поступила в школу, мы переехали в другой дом в том же селе. И общение со старыми друзьями прекратилось совсем. Проблемы начались сразу же. Я не понимала своих сверстников, они не понимали меня. С девочками у меня всегда были натянутые отношения, даже сейчас. С пацанами чуть лучше. Я была серой мышкой, не любила конфликты, сплетни и приключения на пятую точку. Не стремилась быстро повзрослеть в отличие от своих одноклассников. По натуре я очень сентиментальный, чувственный человек. Меня может обидеть любое плохое слово. С класса пятого я стала загоняться по поводу своей внешности. От природы у меня фигура песочные часы, в добавок хорошо выражены бедра. В плане взросления Тела я стала обгонять своих одноклассниц, и их это жутко бесило. Они постоянно словесно надо мной издевались. Мама не знала, как мне помочь и говорила не обращать на них внимания. Легко сказать, чем сделать. Мне было одиноко, девочки "подружки" просто пользовались мной. Я смотрела на других девочек и понимала, что обществу они нравятся. Так почему же я не нравлюсь? Что со мной не так?