Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 ПоследняяПоследняя
Показано с 726 по 750 из 762

Тема: Моя жизнь

  1. #726
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    Рима, я наверное много негатива доставляю, если делюсь мыслями, которые у меня были прошлый месяц.
    Ну и у всех такие проблемы есть. По-моему таким не нужно делиться.

    Я думаю сейчас, стоит ли мне ложиться в больницу сейчас. Вроде всё прошло. Опять. Ну я депакина много принимал на этой неделе. Он стабилизирует настроение. Может стоит лечь, чтобы хотя бы рецепты получать бесплатно. Да и таблетки иногда тоже бесплатно выписывают вроде.

    У меня теперь такой вопрос. Куда мне идти, если я ничего не хочу делать. Лол. Психотерапия мне не годится и с людьми разговаривать смысла не будет, потому что ничего не хочется. Только злиться на меня будут первое время, что я ничего не делаю, а просто языком треплю, а потом забьют.

    Забавно получилось, я впервые кому-то сказал из "настоящих" людей, из жизни, о своём состоянии. Тому парню, и преподу своему написал сегодня, сорри, что не отвечал, мне новый АД выписали, я чуть не сдох)

    Она тоже так делала иногда, когда что-то экстренное случалось. А то меня раздражало на занятиях, когда я в этом состоянии что-то делать пытался и самые легкие примеры решить не мог, а она думала, что я совсем тупой. Так хоть будет понимать, что происходит.

    В общем, сейчас понимаю, что помощь мне никакая не нужна. Общение, конечно, хорошо. Но оно должно быть строго ограничено, без всяких крутых сверстников, которые "горы сворачивают". Офигенно в жизни преуспевают, потому что у меня сейчас выжженое поле).

    Блин, сорри. Вы вложились, я вроде отошел. А делать ничего не хочется.

  2. #727
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    Зря я энергетик выпил.

  3. #728
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    Мне никто не сможет подсказать, я правильно понимаю? По-моему я ситуацию на работе сам полностью выдумал. Я просто был плохим работником. И меня никто не выгонял. Я лажал. И это не потому, что меня загрузили сильно. Я просто сам такой.

    И в последний день кажется я тоже ситуацию сам создал. Можно было просто уехать. И наверное надо было писать непосредственному руководителю, что я приеду. А не тому, кто над ней. Но только я говорил, что не хочу с ней контактировать, с главной об этом говорил.

    Реально. Помощь никакая не нужна. Вижу что сообщения мои долбанутые. То одно, то другое. Прост задолбало это. Ниче делать с собой не буду эт понятно.

    Жалко, что никто не видел, как я работал. И какое общение в коллективе было, чтобы точно сказать, что случилось. Не могу здраво мыслить, это я уже вижу.

    Я убогий и ничего менять не хочу. Нахрена я пошёл на психотерапию, если с самого начала это знал

  4. #729
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    Я мощно опозорился недавно. Прям максимально сильно.

    - - - Добавлено - - -

    У меня вот какие сомнения:

    Я могу думать, что у меня с головой что-то не так, потому что я очень ленивый и ничего не хочу делать, поэтому я много выдумываю и часто переживаю, нервничаю, депрессую и злюсь

    А другая мысль - если столько испытываешь, а при этом начинаешь сомневаться, думать, что ты нормальный, но сам выдумываешь, то ты точно неадекват.

    - - - Добавлено - - -

    Я начинаю думать, что я не осознаю свою неадекватность, а потому думаю, да ладно, бред. просто хочешь таинственности на свои проблемы напустить, чтобы они казались значимыми. А потом мысль, ну вот если бы у тебя были проблемы с головой, то ты ровно так бы и думал.

    ​Уже смеюсь с этого.

    - - - Добавлено - - -

    Короче эта проблема решается общением. Да. Вот как с Давыдом, когда можно всё говорить, что думаешь. И так каждый день. Для меня важно быть каждый день на связи с кем-нибудь, чтобы такого не было. Чтобы хотя бы с одним человеком можно было быть откровенным в реальной жизни. Это нормально думаю.

    Только вот запросы у меня наверное были огромными. Потому что мне 24/7 нужно разговаривать, чтобы ни о чем не задуматься, что может перейти в навязчивость

    - - - Добавлено - - -

    Я очень хочу избавиться от этой темы теперь. Тут вообще не было никакого смысла от меня. Только доказательство того, что я сам дурак.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Алексей С. за это понравившееся сообщение:

    Рима (13.11.2020)

  6. #730
    Мастер общения Аватар для Рима
    Регистрация
    14.12.2012
    Сообщений
    1,061
    Поблагодарил(а)
    86
    Поблагодарили: 335 раз(а) (сообщений: 252)
    Записей в дневнике
    43
    Алексей С., Вас сейчас опять начинает уносить не в ту степь...

    Не уходите, пожалуйста, из этой реальности.

    Вам нужен человек для реального общения. Друг, знакомый, кто-угодно имеющий тело и голос, а не только буковки на экране. Найдеться ли в вашем окружении хоть кто-то??

    Было бы неплохо сейчас отвлечься на бытовые дела, заняться чем-то простым, но немеханическим,

    Нет, я пишу это не потому, что хочу Вас сплавить. А потому, что беспокоюсь за Вас. И потому, что знаю по себе, что рекурсивное самокопание не улучшает, а ухудшает состояние ума.
    Читайте мою подпись...

    продолжение..

    Да, да! Вы правильно мыслите! Сами написали о том, о чем я только набирала сообщение))
    да, вам нужен человек для общения в реальности)))
    Другой человек нужен как минимум лоя того, чтобы не утратить адекватность мировосприятия!
    Существовать - значит быть воспринятым. А значит, познать себя единственно возможно через глаза другого. (с)

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Рима за это понравившееся сообщение:

    Алексей С. (13.11.2020)

  8. #731
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    Я как-то весь день в астрале провел каком-то и вообще не было мыслей. Так замечательно было. Меня потом просо взбесило, что меня провели на психотерапии, просто как последнего лошка. Я пришёл и просто перед всеми признался, что я неудачник.

    Я не хотел ничего с этим делать и признавать это было необязательно. Мог просто тихо уйти не припираться туда. А теперь чувствую себя бессильной и бессмысленной блевотиной на диване.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Рима Посмотреть сообщение
    Не уходите, пожалуйста, из этой реальности.
    Вы не переживайте, плз. Я сто процентов как-то справлюсь. Я не хочу, чтобы Вы переживали. Я просто объясняю, что я сам всё это делаю, потому что мне скучно. И у меня конфликт какой-то с одной стороны надо с кем-то побыть, с другой стороны я просто сейчас паразит.

    У меня реально никаких проблем. Я сыт, у меня кровать дома есть, даже телевизор с приставкой. Я могу купить поесть. И работу искать могу. Могу напроситься к кому-нибудь со старой работы.

    У меня даже есть возможность ходить к ПТ и на группу. Ближайший месяц точно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Рима Посмотреть сообщение
    Да, да! Вы правильно мыслите! Сами написали о том, о чем я только набирала сообщение))
    да, вам нужен человек для общения в реальности)))
    Другой человек нужен как минимум лоя того, чтобы не утратить адекватность мировосприятия!
    Вот видите, сколько я тут пишу?) Вы не представляете, сколько я писал своим друзьям. Я ни капельки не приукрашиваю, когда говорю, что каждый вечер я отправлял по 100-200 сообщений. Просто абсолютно всё, что мне приходило в голову.

    Тогда депрессивных мыслей почти не было. А сейчас я стал другим. И там из 100 наверное половина будут токсичными. Хотя я наверное не могу судить об этом, потому что с другом по-другом жизнь ощущается.

  9. #732
    Мастер общения Аватар для Рима
    Регистрация
    14.12.2012
    Сообщений
    1,061
    Поблагодарил(а)
    86
    Поблагодарили: 335 раз(а) (сообщений: 252)
    Записей в дневнике
    43
    Алексей С., я переживаю совсем чуть-чуть...

    а если серьезно - я переживаю за Вас ровно столько, сколько могу сейчас переживать за кого-либо вообще, на сколько у меня осталось психо-эмоциональных сил... а их осталось действительно немного... совсем немного....
    Я сама, увы, в жо*е. При чем глубоко...

    Ну, за то, чтобы мы справились! За светлое будущее!

    Существовать - значит быть воспринятым. А значит, познать себя единственно возможно через глаза другого. (с)

  10. #733
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    Рима, мне на группе девочка дала пять (она умная и могла прикольнуться, а до чего-то не допёр). Я после этого вспомнил девушку с работы. Я про неё тут писал. И подумал, черт, а вдруг получилось бы с ней что-нибудь замутить)

    Аня с работы прикольная. Я во время работы звонил её и просто уточнял что-то часто. В один из последних случаев я написал ей, можно тебя на минутку. Спрашивал, интересовался, уже просто что-то начал спрашивать, а потом спросил, слушай, я тебя не отвлекаю, пятнадцать минут уже говорим, вдруг у тебя там работы дофига. Сказал, не всё норм, можно поговорить.

    Думал о ней вчера и сегодня. Честно говоря, я просто вспомнил, какая она привлекательная для меня. Я уже думал, что сейчас возьму и наберу ей, спрошу че там и как на работе, может гулять позову.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Рима Посмотреть сообщение
    Ну, за то, чтобы мы справились! За светлое будущее!
    Мне прикольно от Вас это слышать. Но это огромная ответственность сейчас, стремно, что на меня сейчас трудно положиться. У меня велик соблазн, свалить в больницу и вообще ничего не делать. Пока до конца не знаю, моё ли это решение.

    Я не считаю себя просто ленивой задницей. Вроде бы)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
    спрошу че там и как на работе, может гулять позову.
    Жаль не получается быть самим собой. Если бы я ей сказал в шутку: "ееее, суецыд - не сегодня. Пойдёшь в кино?". То она бы пошла.

    - - - Добавлено - - -

    Хотя не, не пошла бы. Я ж как-то хотел её позвать (но это была убогая попытка, жалею, что как-то по-другому это не сделал). А она сказал: "Ну можем и подругу позвать" (другую девушку из отдела).

  11. #734
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    Она такая скромная была. Я по приколу решил ей говорить комплименты. Я так делал, когда пришла секретарша новая. Только там я подумал, что можно ей помочь как-то (нормально познакомить с коллегами и сказать че тут и как) и подружиться, она мне действительно потом помогала) А Ане я говорил, когда появлялась возможность, что она крутой сотрудник (она прям всегда говорила, что фигнёй занимается. Короче говорил ей, что она классная, когда была возможность. Один раз руководитель (самый строгий и самый главный) сказал, что Аня изменилась с моим приходом, много разговаривает.

    Я помню в одну из первых недель я спросил у неё, можно посмотреть, чем ты занимаешься. Тогда у меня было время. И я подсел к ней и просто говорил, ппц, как ты всё это запомнила, ты же крутой спец. Её в итоге руководителем сделали, провел с ней сеанс психотерапии, когда в последний раз говорили. Она говорит мне, что-то ничего не радует, работа отстой. Я такой: "так, совсем ничего". В шутку как-то получилось сказать и она посмеялась и сказала: "Не, не так что застрелиться хочется, просто работа отстой". Я спрашивал, что ей нравится, что мешает попробовать. Тип говорил, ты же в ипотеке так клево освоилась, эксперементируй немного, ищи что-то своё, уверен, у тебя получится.

    Эх, блин. Приятный разговор был. Может позвоню ей как-нибудь. Только не хочу настраивать её на уход с работы, мне стремно, что мне этого хочется, чтобы эти змеи сами там сидели и всё расхлебывали без помощи таких классных девчонок.

    - - - Добавлено - - -

    Черт, не знаю, как я должен был сказать Ане, что она мне нравится. Хотя наверное она это понимала, наверное она часто нравится парням. Да и вообще это сразу понятно. Просто я лошара.

    Я как представлю, что сейчас сначала работу искать сто лет. Потом найдешь отстойную. Пока будешь там уживаться пройдёт сто лет, потом более-менее привыкнешь, и только потом освободится немного времени на отношения хоть какие-то.

    Да, отстой. Полный. Ну посмотрим, хватит ли у меня смелости закончить с этой психотерапией) Паранойя наконец-то прекратится и можно будет попробовать что-то новое. С нуля.

  12. #735
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    Я хочу не бриться до конца новогодних каникул. Мне интересно, как я выгляжу с усами и бородой. Но вот сейчас я неделю не брился, и мне кажется, что у меня отвратительные жидкие усы и борода)

    Но хочется просто отрастить настолько насколько это возможно. Побыть прям максимально неухоженным, насколько могу) Только я б сейчас налысо подстригся. Бесят редкие волосы. Но тогда я точно буду как зек выглядеть)

  13. #736
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    Вот такой сон мне сегодня приснился. Сны вижу каждый день. Ощущение как будто оперативная память не может переварить такой объем информации, поэтому даже сны почти не запоминаются, но те что проходят в сознание, видятся очень отчетливо и имеют вполне себе читаемый сюжет.

    _____________________
    Я в воде готовимся к выступлению. Сзади меня класс на один год старше. Они все сидят на уроке. Спереди на суше сидят несколько одноклассниц, справа спереди Леха К. (одноклассник) в воде и две девушки, они перешли туда потому что места рядом со мной было не так много. Мне было гораздо легче тренироваться, когда они были рядом. Девочки с суши пошли за классным руководителем, чтобы он посмотрел, как мы готовимся.

    Там несколько движений: выпрямить спину, повернуться всем корпусом направо, потом налево, сделать пируэт и вернуться в исходную позицию. Лёха говорит, что надо подмигунуть, как-то мимикой выразить поворот всем корпусом, чтобы было интересно. Мне становится неприятно, потому что я всегда был очень скованным.

    Девочка на суше спрашивает, кто там сзади, что за две девчонки из класса по старше. Я хочу сказать, но мне неудобно, потому что они прям сзади наблюдают за всем. Я говорю, что не знаю. Хотя она знает, что я знаю всех из этого класса.

    Я окунаюсь в воду с головой, потому что меня замучала отрыжка, стыдно. Делаю это под водой, выныриваю. Никого рядом нет. Выхожу на сушу, впереди пустая дорога, дома, оставленные машины. Я думаю про себя, нет, только не это. Только не опять. Пустые улицы, это напрягает. Я хочу проснуться, говорю себе, что такого быть не может, не бывает так пусто.

    Начинаю искать людей, но понимаю, что так я найду что-то не настоящее, потому что такой пустоты не бывает, а значит это либо сон, либо галлюцинация. Я вижу стаю птиц, вижу, что там в стае одна птица совершенно другого расскраса, сильно отличается от остальных. Это были утки, а одна невероятного цвета. Я подумал сначала, мне нужно до неё докоснуться, потом я проснусь и увижу остальных.

    А потом я подумал. Если мне хочется совершить именно это действие, то это моё внутреннее больное желание, которое только поддержит болезненную психическую реальность. Я решаю отказаться от этого выбора и просто продолжаю идти дальше. Начинаю видеть людей, но понимаю, что они не настоящие. Они двигаются как роботы, действуют по скрипту, у каждого одно два действия, которые они постоянно повторяют. Разочарование и страх.

    В первую очередь был разочарован этим выпадом из реальности. Это было резко, но уже привычно, хоть и не думал об этом, но этого совершенно не хотелось.

    ///

    А началось всё с того, что я вижу пробку на повороте. Я в машине. Там первые два ряда поворачивают налево, а в третьем некоторые люди вклиниваются. Я хочу перестроиться во второй ряд, но мне стыдно, что я этого не могу нормально сделать, страшно, потому что я боюсь, кого-нибудь задеть и конец очереди близок, а маневр нужно большой совершить. Пассажир, кто-то из одноклассников говорит мне ну давай плз третьим рядом. Я захожу на поворот и вклиниваюсь между дедом на оке и велосипедистом из доставки. Я очень аккуратно это сделал и с молчаливым извинением, что так получилось. Но загорелся красный и люди начали переходить дорого по пешеходному переходу. Один мужчина пожилого возраста с очень гладкими чертами лица просто стоял и ругался, страшно от его потока энергии. Не потому что он говорил что-то особенное, а из-за комбинации черт его лица. Детскость на пожилом человеке. Женщина переходит дорогу и начинает падать я подаю ей руку, она вступила в ямку на дороге. Подхватил её открыв дверь машины и она пошла дальше, она долго решалась начать переходить.

    Зеленый свет не успел загореться, но я двинул дальше. Потому что невыносимо было стоять у начала пешеходного перехода. И старик напрягал очень сильно. Машину после этого я оставил. И начал подниматься наверх. Прошёл мимо красивой женщины, общающейся с кем-то из своих родных. Наверху вокзал. Спрашиваю у Коли, какие билеты можно взять, куда ехать. В это время начинается дождь, я выхожу из под крыши перехода, делаю шаг на мокрый асфальт и уже оказываюсь в том бассейне, где мы с одноклассниками репетировали выступление.

  14. #737
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    Я последние дни думаю о работе. Я не могу четко ответить, что повлияло на стабилизацию моего состояния, почему вернулся в относительную норму. Мне думается, что это депакин. Перепады настроения пропали, но я вместе с ним и новый АД начал принимать. Не суть.

    Я думал о работе и додумался до того, что смысла спешить никакого нет. Успею выйти на работу. Можно откладывать этот момент до последнего (пока могу жить на отпускные, благо я почти не трачу деньги, только на сигареты и психотерапию), так как нового там ничего не будет. Я скорее всего буду модернизировать своё тело, лол. Я "недоступен для психотерапии", но качественные изменения тела на меня влияют, как операция на зрение например - стал увереннее после этого.

    Можно откладывать работу до последнего, потому что там ничего не изменится. Она сто процентов будет неприятной, сто процентов в коллектив не вольюсь, так как хочу (не буду там "своим"), много негатива будет. Зачем спешить?

    Я поправился. 83 кг. Я так много очень давно не весил. Я был очень сильный по своим параметрам полтора года назад (примерно столько). Подтягивался около 20 раз, брусья легко давались. Я как-то пришёл к той форме, от которой получал удовольствие. А сейчас понимаю, что я больше не буду эту сторону своей жизни трогать, у меня не получается удерживаться, поэтому ну нафиг снова что-то делать.

    Я хорошо играю на гитаре. Лол. Жаль, никто не слышал. Вижу потенциал в пальцах, кек, и в слухе (подбираю хорошо). Только мне не хватает рамок, в которых это можно было использовать. Нет заученных паттернов игры. Теорию не очень хорошо знаю. Но в целом доставляет то, что могу что-то сложно иногда разобрать. Хотя получается подбирать только то, что мне нравится, а то что мне нравится почти никому не нравится. Хех.

    - - - Добавлено - - -

    На завтра записался в парикмахерскую. Хочу максимально коротко подстричься.
    Двадцать пятого записан в клинике неврозов. не знаю, идти или нет.

  15. #738
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    Эм, я сейчас понял, почему психотерапия мне не поможет. Она не то, что мне нужно. То есть мне нужно начать нормально зарабатывать. Спокойно себя чувствовать в безопасности финансовой. Тогда можно будет отношения прокачивать, как нормальные люди. Все люди в групповой терапии, которых я встречал в более стабильных условиях, чем я были. С норм заработком, просто наблюдение - в отпуска все ездили (если человек может себе это позволить несколько раз в год (да даже один раз в несколько лет, кек), то точно от моей ситуации отличается положение дел).

    "Хотя я вчера задумался, какой колоссальный труд совершают люди и что делаю я, когда подумал о футболистах. Я представил как их мало, а как мало играет в топовых клубах. И понял, какие же они профессионалы. Абсолютно каждый из них. Вспомнил, как долго я учился бить мяч самостоятельно. У меня первые несколько лет вообще не получалось и как с ребятами привыкал играть (так и не привык, всегда испытывал страх). А люди так же учились играть, но только на совершенно другом уровне. Финал лиги чемпионов, 22 человека в стартовых составах из миллионов футболистов по всему миру. И они просто так же играют, как и мы когда-то на улице, только уровень совершенно другой, но различие между ними (забыл это слово), пропорционально наверное нашему, только класс и уровень зашкаливающий."

    А еще подумал об этом, как-то сборная Исландии на чемпионата мира чудила и прошлай в плей-офф. Так вот всегда тогда говорили, какие молодцы, крутые ребята. А я думал, они всем всегда проигрывали. С везением как-то прошли в этот раз далеко, такое бывает. Как можно радоваться, когда все остальные команды лучше вас, как можно за них радоваться, если остальные футболисты такие же люди, но они тупо лучше их в тысячу раз. И если футбол - это тренировки, если все могут чего-то добиться, то это значит только то, что они недостаточно тренировались или плохо это делали. А на самом деле наверное дело в особенностях развития и в данности. Это как размер половых органов. Ну вот больше у этих ребят таланта, как бы эти Исландцы не тренировались, всё равно они плохие футболисты, играют в плохих клубах, никогда не станут даже нормальными футболистами на мировом уровне, даже самые худшие клубы Европы в командах имеют лучших футболистов в мире.


  16. #739
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    Рима, здравствуйте!

    Если будете тут. Подскажите, плз, а как можно объяснить работодателю, почему ушёл с прошлой работы? Почему так мало проработал. Понятно, что формулировки типа тяжелый коллектив, "плохое" руководство никому не понравится, тут нужно как-то хитрее быть.

    Я собираюсь завтра активно заняться поиском работы. Уже получал звонки от работодателей. Было несколько собеседований. Но, честно, как-то я их запарываю сейчас. Вчера утром было одно. Так у меня в горле совсем пересохло и я тупо кашлял на каждый вопрос интервьюера. Это был прям конфуз)
    Хотел к ним попасть. Но запереживал сильно.

    И меня пока сбивает столку вопрос, почему ушел. Есть вариант, конечно, вообще не писать в резюме о том, то переходил в другой отдел. Теоретически могут не проверить) Но вообще достаточно в трудовую для этого посмотреть) Хотя она в последний момент попадает в компанию, когда всё согласовано уже.

  17. #740
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    У меня стабилизировалось настроение. Питание наладил. Начал вместо того, чтобы тупо сидеть - готовить еду на несколько дней, ну как раньше. Только у меня все контейнеры куда-то пропали. Очень жалко, я к ним привык, но никто не говорит, где они. Потеряли родные что ли.

    Я наверное сделал то, что хотел месяц назад. Хотелось побольше времени посидеть одному и прям переварить всё, что происходит. Я тупо днями занимался тем, что мне помогает иногда как-то с чувствами работать в экстренных случаях - я уйму времени играл на гитаре. Прослушал на диктофоне, сколько музыки выучил новой и приемы новые какие-то автоматом освоил. Теперь сильнее хочу к новому году купить себе гитару достаточно хорошую для любителя.

    Поэтому надо выйти на работу. Только вот гитару хочу заказать. А, блин, если выходить на работу. Это опять одежду надо брать. Не ходить годами в одних кедах) Как же мне не хочется тратиться на эту фигню. Но важно достаточно нормально выглядеть, опрятно.

    __________________________________________________ ______
    И я не бреюсь пока что (за собой начал следить, просто хотелось отпустить немного). Неловко себя чувствую. Но помню, что в универе мне нравилось так ходить. Только постоянно чувство, что я сейчас прям карикатурный девственник. Надеюсь, у меня всё норм)

    Я у родственников спрашивал, как мне, норм или жесть и надо побриться. Все по-разному реагируют, мама сказала норм, ток больше не отращивай лучше, нужно будет поправить машинкой. Отец просто улыбнулся странно. А сестру спросил, он странно посмотрела на меня и сказала, ой, не знаю, очень непривычно. Я понял, что она очень давно моё лицо не видела. Хотя живем в одной квартире. Ну я достаточно долго ни с кем не общался.

    Чувствую сейчас себя. Освободившимся что ли. Даже мысли появились, можно как-то нормально этот новый год встретить, а не как прошлые несколько лет. В том году я вообще ультрагрустный лег спать. Вот бы я себе подарок в этом году сделал бы. У меня два варианта подарка: 1) купить классическую гитару с подключением (наконец-то можно будет без диктофона записывать и играть с собой) 2) починить себе ноутбук (удаленная работа его конкретно покалечила).

    Пока ощущаю небольшое помутнение рассудка. Ну то есть прям кромешно темный период закончился, это я уже хорошо чувствую, что продолжения той депры не будет. Сейчас скорее тревожное состояние: знакомиться с людьми, которые в любой момент могут уйти, искать работу, где ты не знаешь, какой там коллектив. Ну и банально, я столько времени посвятил себе за последние несколько лет (даже депре этой время отвел, она сама, конечно, выпросила, но впредь можно как-то поаккуратнее с этим, лучше в течении года каждую субботу плакать по три минуты например, чем потом несколько недель подряд тонуть в чувствах). Что не хотелось бы опять полностью от этого отказываться.
    __________________________________________________ __

  18. 1 пользователь сказал cпасибо Алексей С. за это понравившееся сообщение:

    Рима (19.11.2020)

  19. #741
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    Цитата Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
    И меня пока сбивает столку вопрос, почему ушел. Есть вариант, конечно, вообще не писать в резюме о том, то переходил в другой отдел. Теоретически могут не проверить) Но вообще достаточно в трудовую для этого посмотреть) Хотя она в последний момент попадает в компанию, когда всё согласовано уже.
    Возможно я просто пока до конца не понял, как это важно для нормальных работодателей, чтобы сотрудник был не на несколько месяцев, и что сильно подпортил свою трудовую историю.

    Не знаю. Может тоже паранойя. Меня пока вопрос о последнем месте работы останавливает от активнейшего поиска. Стремно. И не понятно, как отвечать.

    Но вроде я готов искать. Всё как и планировал, только у не у друга восстанавливал силы. А тупо дома очень долгий сон, нормальное питание и деятельность, которое приносит удовольствие. Надо теперь так же разумно подойти к работе. Без того метания прям по всем заявкам, как в прошлый раз искал. Это уйма времени и сил вникуда.

    Ладно, завтра почти наверняка не будет собеседований. Утром начну рассылать резюме.

    А, только вот что ещё вспомнил. Я же в больницу записался на 25 число. Это мне надо явиться?
    Я подстраховался, когда записывался, думал, вдруг совсем плохо станет, так будет вариант лечь в больницу, но как-то отошёл. Или если записался, то ситуация действительно плохая была и теперь лучше для профилактики лечь в больницу. Ведь помощь была нужна.

    А то ещё получится как у мальчика, который кричал волки.

  20. #742
    Мастер общения Аватар для Helenushka
    Регистрация
    21.10.2017
    Сообщений
    841
    Поблагодарил(а)
    226
    Поблагодарили: 256 раз(а) (сообщений: 247)
    Записей в дневнике
    275
    Алексей, может, в ситуации с больницей, надо писать отказ от лечения или еще какие-то документы.

    А на собеседовании можете сказать, что хотите сменить сферу работы.
    Жили-жили, не тужили... Вот бы все сказки так начинались!

  21. #743
    Мастер общения Аватар для Сонечка
    Регистрация
    30.12.2012
    Сообщений
    1,789
    Поблагодарил(а)
    597
    Поблагодарили: 424 раз(а) (сообщений: 359)
    Записей в дневнике
    316
    Хельга, а меня постоянно спрашивают почему сферу поменяла. Да и вообще странно смотрят на то что я ушла из удалённой работы в люди, в пандемию. А эти собеседования.. Я их столько штук за месяц прошло. Немерено, прежде чем найти нужное.

  22. #744
    Мастер общения Аватар для Helenushka
    Регистрация
    21.10.2017
    Сообщений
    841
    Поблагодарил(а)
    226
    Поблагодарили: 256 раз(а) (сообщений: 247)
    Записей в дневнике
    275
    Сонечка, а что такого - менять сферу? Захотела, и поменяла. Жизнь любит тех, кто меняется и меняет свою жизнь.
    Алексей С., извините, что в Вашей теме пишем о своем - может, и Вам пригодится.
    Жили-жили, не тужили... Вот бы все сказки так начинались!

  23. #745
    Мастер общения Аватар для Сонечка
    Регистрация
    30.12.2012
    Сообщений
    1,789
    Поблагодарил(а)
    597
    Поблагодарили: 424 раз(а) (сообщений: 359)
    Записей в дневнике
    316
    Мы о работе пишем. На общую тему. Алексею тема интересна наверное.

  24. #746
    Мастер общения Аватар для Helenushka
    Регистрация
    21.10.2017
    Сообщений
    841
    Поблагодарил(а)
    226
    Поблагодарили: 256 раз(а) (сообщений: 247)
    Записей в дневнике
    275
    Сонечка, ну тогда я тоже поделюсь, как меняла работы.

    Я часто уходила, потому что меня "просили", а на новом месте говорила, что не устраивает зарплата. В одной частной клинике были супер условия, но менеджер однажды приходит и говорит: девчонок увольняем, нам нужны дамы 45+. Я это едва объяснила в страховой компании. Меня потом даже несмотря на кризис и психушку не хотели отпускать. Но это был кризис, и половину уволили.
    Жили-жили, не тужили... Вот бы все сказки так начинались!

  25. #747
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    Цитата Сообщение от Helenushka Посмотреть сообщение
    Алексей, может, в ситуации с больницей, надо писать отказ от лечения или еще какие-то документы.
    Даже если сам обращался? Не по принуждению. И я же обращался в больницу, где нет экстренной помощи.

  26. #748
    Мастер общения Аватар для Сонечка
    Регистрация
    30.12.2012
    Сообщений
    1,789
    Поблагодарил(а)
    597
    Поблагодарили: 424 раз(а) (сообщений: 359)
    Записей в дневнике
    316
    Алексей, я не специалист, но я думаю когда сам записался или пришёл, то также самому можно и не приходить.

  27. #749
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    Цитата Сообщение от Helenushka Посмотреть сообщение
    извините, что в Вашей теме пишем о своем - может, и Вам пригодится.
    Цитата Сообщение от Сонечка Посмотреть сообщение
    Мы о работе пишем. На общую тему. Алексею тема интересна наверное.
    Верно, интересна)

  28. #750
    Мастер общения Аватар для Алексей С.
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    960
    Поблагодарил(а)
    53
    Поблагодарили: 162 раз(а) (сообщений: 148)
    Записей в дневнике
    382
    Сейчас хочу позвонить в деканат. Узнать расписание на следующее полугодие и что можно сделать, если мне оно не подойдет. Например, если один день в неделю я не смогу появляться на парах, какие варианты есть. У нас дело в том, что за посещение баллы ставят. И посещать обязательно, иначе не сдашь экзамены, не хватит рейтинга за активность в универе.

    - - - Добавлено - - -

    Сонечка, ну я вроде личных данных, кроме ФИО не сообщал, по идее должен был 25 приехать и привезти все документы. Как я понял, это день госпитализации. Поэтому вряд ли из-за этого могут, если потребуется в будущем, на приём не записать. Надо наверное только позвонить и предупредить, что 25 не появлюсь, справился сам, чтобы врач принял кого-нибудь другого

Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. жизнь
    от дёма в разделе Хочу поделиться ситуацией...
    Прошу помочь разобраться...
    Нужно ваше мнение / помощь!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2018, 17:47
  2. Моя жизнь мне не принадлежит
    от Eleonor в разделе Хочу поделиться ситуацией...
    Прошу помочь разобраться...
    Нужно ваше мнение / помощь!
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.04.2016, 18:08
  3. Жизнь после изнасилования
    от Ольга 1992 в разделе Хочу поделиться ситуацией...
    Прошу помочь разобраться...
    Нужно ваше мнение / помощь!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 15:13
  4. Жизнь во имя Жизни.
    от Удача в разделе «Виртуальный кабинет психотерапевта»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 11:59
  5. Жизнь-Депрессия
    от Katerina в разделе «Виртуальный кабинет психотерапевта»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
    Рейтинг@Mail.ru