Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок Аватар для Marshal_Phoenix
    Регистрация
    01.04.2019
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили: 0 раз(а) (сообщений: 0)

    Очень нужен совет, чтобы разобраться в своём психологическом состоянии.

    Доброго времени суток! Набирая этот текст, очень надеюсь, что кто-нибудь откликнется на мою проблему и поможет в ней разобраться. В последнее время меня сильно беспокоят суицидальные думы. Не раз ловила себя на мысли: "Интересно, какие лекарства нужно выпить, чтобы наверняка умереть?", "А эта веревка достаточно толстая, чтобы меня выдержать?", "Сегодня -32, можно ли при такой температуре замерзнуть насмерть?", и т.п. При этом я осознаю, что никогда бы не причинила боль маме и родным, совершив самоубийство. Головные боли и тяжесть не дают сосредоточиться на работе. Боли давящие, чаще всего в висках. Бывает настолько больно, что в глазах темнеет и "летят звездочки". Иногда возникают точечные боли, как будто синяки на голове размером с монетку(несмотря на то, что я нигде не падала и не ударялась).Раздражают подергивания кожи то в одном, то в другом месте. Очень страшно выходить на улицу, и еще сильнее, в школу. Кажется, будто каждый человек осуждающе смотрит на меня, в каждой машине сидит какой-то знакомый, который меня недолюбливает. Начали очень пугать резкие звуки, раздражать солнечный свет. И критической точкой, которая привела меня сюда, стала ситуация, произошедшая несколько недель назад. В тот день был сильный снегопад, так что мне пришлось в одиночку очистить довольно большую территорию, поэтому я успокаиваю себя тем, что это было результатом переутомления. Я не помню, каким образом и по какой причине, но я оказалась плачущей и смеющейся одновременно на полу. Успокоиться было очень тяжело, что меня действительно напугало. Весь оставшийся вечер и половину следующего дня я провела в полнейшей апатии. Не хотелось есть, пить, спать. Только очень сильно раскалывалась голова. Теперь каждый малейший повод может довести меня до слез, постоянно чувствую подавленность и некую тревогу.
    Если говорить о потрясениях, которые могли привести меня к такому состоянию, то, в первую очередь, наверное, стоит сказать о смерти отца 7 лет назад. Я с трудом вспоминаю тот год, даже не помню, что чувствовала после его кончины. С тех пор я стала чаще болеть, реже ходить в школу. Училась и учусь я на "отлично", что дается мне с трудом и потом. Постепенно мне стало страшно ходить в школу. Не могу точно сказать, в какой момент это произошло, но в 9 классе я месяцами сидела дома и самостоятельно готовилась к экзаменам. Здоровье начало подводить, появились головные боли, давление нестабильное, кисты на щитовидной железе, и проч. В 10-ом классе пришлось брать академический отпуск для обследования и лечения.(на тот момент мне было 17 лет) Особо страшных болезней обнаружено не было, МРТ ничего не показало. Была проведена консультация с родственником-психиатром, выписаны антидепрессанты. С тех пор произошло несколько неприятных ситуаций и потрясений. Мне больно смотреть на маму, она очень желает мне светлого будущего, которое я гублю, просиживая юность в четырех стенах. Я обсуждала с ней эту ситуацию, но т.к. обследования уже были проведены, она не знает, как больше мне помочь. Я пыталась заставить себя силой воли ходить в школу, но лучше не становилось, и рано или поздно я срывалась. Мне очень нужна консультация психиатра или психотерапевта. Связаны ли мои головные боли с психологическим состоянием? И есть ли у меня серьезные отклонения в этом состоянии? Как избавиться от навязчивых мыслей, если самовнушение не помогает? Как начать вновь ходить в школу и радоваться жизни, если даже пересилив себя я срываюсь? Буду очень благодарна любой помощи.

  2. #2
    Специалист Постоянный участник Аватар для ПётрЮрьевич
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    6,218
    Поблагодарил(а)
    3,717
    Поблагодарили: 1,575 раз(а) (сообщений: 1,332)
    Записей в дневнике
    104
    Добрый день!

    Цитата Сообщение от Marshal_Phoenix Посмотреть сообщение
    я успокаиваю себя тем, что это было результатом переутомления. Я не помню, каким образом и по какой причине, но я оказалась плачущей и смеющейся одновременно на полу. Успокоиться было очень тяжело, что меня действительно напугало. Весь оставшийся вечер и половину следующего дня я провела в полнейшей апатии.
    Скорее всего не "физического" переутомления - а - "нервного перенапряжения" - вот и случилось то, что можно назвать "нервным срывом".


    Цитата Сообщение от Marshal_Phoenix Посмотреть сообщение
    Была проведена консультация с родственником-психиатром, выписаны антидепрессанты.
    Какие вам были назначены препараты? Вы их сейчас принимаете?

    Вообще конечно по вашему рассказу вырисовывается картина истории молодой девушки, которой не хватает "отеческой поддержки", человека, которого "никто не слышит" и никто не может понять и разделить ваши страдания.

    Я бы рекомендовал вам пройти два первых теста в разделе "тесты" и выложить их результаты в баллах.

  3. #3
    Новичок Аватар для Marshal_Phoenix
    Регистрация
    01.04.2019
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили: 0 раз(а) (сообщений: 0)
    Арипризол(четверть от таблетки) и феварин(100 мг). Принимаю до сих пор, утром арипризол, вечером феварин. Арипризол для усидчивости(не могла в то время даже строчку в книге прочитать, буквы разбегались), феварин для успокоения. До этого принимала какое-то время финлепсин, затем тенотен(по совету того же психиатра), но эти два лекарства мне не подходили(от финлепсина плакала, тенотен вообще никак не действовал). Прошла по Вашему совету тесты, вот результаты: Шкала Бека-28 баллов, личностно-типологической опросник-искренность:2, аггравация:2, экстраверсия:2, спонтанность:2, агрессивность:2, ригидность:4, интроверсия:9, сензитивность:7, тревожность:7, лабильность:5.

  4. #4
    Специалист Постоянный участник Аватар для ПётрЮрьевич
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    6,218
    Поблагодарил(а)
    3,717
    Поблагодарили: 1,575 раз(а) (сообщений: 1,332)
    Записей в дневнике
    104
    Цитата Сообщение от Marshal_Phoenix Посмотреть сообщение
    Шкала Бека-28 баллов
    Получается, что в такой дозировке феварин - "не работает". Нужно либо увеличивать дозировку, либо менять препарат, подбирать другой СИОЗС.

    Это - если говорить про медикаментозное лечение - и это нужно обсуждать с врачом, который назначал лекарства.


    Цитата Сообщение от Marshal_Phoenix Посмотреть сообщение
    интроверсия:9, сензитивность:7, тревожность:7
    Получаетя, что вы - очень "закрытый в себе, тревожный и чувствительный человек".
    Я бы говорил, что в такой ситуации нужна - психотерапия, то самое "лечение разговором", чтобы в рамках регулярных встреч со специалистом вы могли "проговаривать" разные случающиеся в вашей жизни ситуации - как из прошлого, так и в настоящем.
    Если возможности для очной работы с толковым психологом нет - можно искать другие способы "выстраивания взаимоотношений" - например можно общаться с другими участниками психотерапевтического сообщества здесь, на этом сайте, это работает на принципах "взаимности":

    Чтобы помогали вам - важно помогать другим

Похожие темы

  1. После тяжелых отношений ухудшилось либидо. Стал плохо стоять. Нужен совет.
    от draxan в разделе Хочу поделиться ситуацией...
    Прошу помочь разобраться...
    Нужно ваше мнение / помощь!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2019, 14:55
  2. Я описался. Нужен совет
    от Андрей876 в разделе Открытые обсуждения и дискуссии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.08.2018, 13:02
  3. Нужен совет!
    от Horge в разделе Хочу поделиться ситуацией...
    Прошу помочь разобраться...
    Нужно ваше мнение / помощь!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 21:34
  4. нужен совет!!
    от Сонечка в разделе Открытые обсуждения и дискуссии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
    Рейтинг@Mail.ru