Я записываю свои сны очень давно, и сны открывают мне много интересного и полезного о самой себе. Сны не имеют срока давности, и иногда открываются в полной мере спустя даже много лет, после того, как они приснились.
Хочу представить здесь один совсем небольшой сон, который приснился мне около девяти лет назад, и который однако, и сейчас может рассказать еще очень многое обо мне, чего я о себе еще не знаю, или не осознаю

09 марта 2008

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ГЕОДЕЗИИ ПЕРЕВОДИТ ДЕНЬГИ ЗА УЧЕБУ ГЕОЛОГОВ

Мой друг идёт по улице с начальником нашего отдела геодезии. Начальник говорит, что ему надо зайти на почту, чтобы перевести деньги. Мой друг спрашивает, зачем он собирается переводить деньги? Начальник начинает жаловаться моему другу, что геологи учатся, а деньги за учебу не переводят, вот и приходится ему переводить деньги за них. Друг возмущается, что как же так, геологи учатся, а деньги не переводят, что это как-то нечестно и непорядочно, и почему начальник должен переводить деньги за них?

КОММЕНТАРИИ 2019 ГОДА
Мой друг - умный, образованный человек, очень грамотный специалист, хорошо разбирающийся в компьютерных делах, умеющий оценить ситуацию, сделать выводы, написать программу.

Возможно, что начальнику отдела геодезии понадобилось составить план действий и написать программу (алгоритм, по которому будет обрабатываться и решаться какая-либо задача)

Начальник говорит, что ему надо зайти на почту перевести деньги за учебу геологов

Начальник, ответственный за действия своего отдела, и за распределение его, этого отдела, ресурсов добровольно хочет отдать часть этих ресурсов на нужды сотрудников чужого отдела.

Мой друг спрашивает, зачем он собирается переводить деньги?

В то же время начальник, конечно, понимает, что все-таки ему нужно контролировать средства своего отдела

Начальник начинает жаловаться моему другу, что геологи учатся, а деньги за учебу не переводят, вот и приходится ему переводить деньги за них.

Начальник берет ответственность за чужие действия и поступки, не различает «своего» и «чужого», не разграничивает территорию между «своей» и «чужой». Что им движет? Неразборчивость, чувство вины, гипер-ответственность?

Начальник - это человек, который очень чётко знает свое цели и свои границы ведет себя, как человек, не умеющий различать

Мой друг возмущается, что как же так, геологи учатся, а деньги не переводят, что это как-то нечестно и непорядочно, и почему начальник отдела геодезии должен переводить деньги за них?

Мой друг указывает начальнику на явную несправедливость и на ошибку в мышлении. Мой друг тут выступает в роли эксперта и интеллектуального консультанта

Ресурс (деньги, возможности) одного отдела переходит на нужды другого отдела. Деньги предназначенные на нужды одного отдела переходят на обучение сотрудников другого отдела.

При этом в целом теряют все сотрудники отдела геодезии, так как они вынужденно оплачивают учебу сотрудников отдела геологии.


Начальник отдела геодезии решает добровольно отплатить учебу геологов, потому что те сами не платят за свою учебу, тем самым он берет на себя обязательства по оплате чужих долгов.

О чем может рассказать мне этот сон:

Я беру на себя обязательства по оплате чужих долгов, добровольно оплачивая их, в то же время возмущаюсь, почему я плачу по чужим долгам, лишая себя в какой-то сфере своей жизни каких-то благ, и считаю это несправедливым.

Если бы я тратила средства, направляла бы свой ресурс, свои усилия на развитие какой-то интересующей меня сферы жизни, я могла бы получить дополнительные возможности для развития именно этой сферы, я могла бы потратить эти средства на получение какой-то дополнительной информации в интересующей мне сфере жизни, или получить дополнительное оборудование и другие дополнительные возможности для своего развития..

С одной стороны, я хочу развивать какую-то интересующую меня сферу жизни, скажем, творчество, но вместо этого я покрываю долги, оплачивая учебу в той сфере, которая мне, собственно, и не нужна, накапливая не нужную мне информацию и тем самым загромождая свое жизненное пространство.

В то же время я выражаю недовольство и считаю ситуацию несправедливой, но дальше этого дело не идет, и ситуация не развивается.

Вероятно, я получаю какую-то вторичную выгоду от данной ситуации, которая хотя и напрягает и возмущает меня, но, одновременно, приносит какие-то дивиденды.

Какие же выгоды я получаю, оплачивая чужие долги и вкладывая свои ресурсы не в то дело, не в то занятие, которым мне хотелось бы заниматься?

Может быть я рассчитываю на то, что выучившись и получив какие-то новые для меня знания, я когда-нибудь смогу применить их себе на пользу? Так ведь нет, нет такой гарантии, да я как бы и не ставлю себе никаких таких условий, и даже не надеюсь получить какую-то выгоду для себя от этих, в общем-то, не нужных мне знаний, я просто получаю эти знания, и складываю их, образно говоря, в ящик стола или в «долгий» ящик - может быть когда-нибудь и пригодится, а может быть и нет. Может быть кому-нибудь, когда-нибудь и пригодится, и таким образом я все-таки сделаю какое-то доброе дело, внесу свой какой-то вклад в общую копилку. Пусть сейчас это мне не нужно, и может быть, мне это вообще никогда не пригодится, но, может быть, это нужно будет другим?

Я надеюсь, что эти мифические «другие» когда-нибудь оценят этот мой поступок, этот мой жест доброй воли? Скорее всего нет, они же еще и посмеются надо мной, а может быть будут ругать, вынужденные разбирать завалы, которые останутся им от меня в наследство и которые им будут совсем не нужны, не интересны.

Может быть я получаю удовольствие от того, что помогаю другим, хотя эта помощь неявная, не видимая, да и помощь ли это вообще? Я испытываю внутреннее удовлетворение от своего меценатства? Мне просто нравится помогать другим (какая я хорошая!), даже если они об этом не знают и не просят меня об этом? То, что они сами не платят за свою учебу - так это их проблема по большому счету, но она их не напрягает, а меня, почему-то напрягает? Весь мир облагодетельствовать невозможно. В действительности-то я оказываю чёрную услугу и себе самой, развивая не ту область своей души, которую мне нужно было бы развивать, и тем, кто вынужден потом будет разбираться с моим «наследством. Это какой-то иррациональный поступок. Причины этого поступка лежат где-то в очень глубокой сфере, в той сфере, которая как раз и принадлежит «геологии души».

Вместо того, чтобы просто сделать заказ тем же геологам под изыскания для строительства фундамента здания на этой его территории, начальник отдела геодезии оплачивает добровольно им учебу, ничего не получая взамен.

Начальник - это та моя глубинная часть души, которая ведет меня по жизни, эта та глубоко скрытая и по большей части неосознаваемая мною (надеюсь, пока не осознаваемая) Программа, повинуясь которой, я совершаю своё путешествие по жизни.

Если я теряю в чем-то одном, то я хотела бы заменить эту потерю чем-то другим, равноценным и равнозначным. Но я теряю за счет того, что вкладываю средства не в ту цель, делая это добровольно, я не вижу своих истинных целей, я не понимаю, во что мне нужно вкладываться и что я получу от этих моих вложений.

Бесполезная трата своих жизненных ресурсов.

Герои сновидения:

Начальник отдела геодезии - переводит деньги отдела геодезии за учебу геологам и жалуется, что ему приходится оплачивать учебу сотрудников чужого отдела.

В действительности этот начальник очень трезвомыслящий, четко соблюдающий границы человек почему-то добровольно оплачивает чужую учебу и жалуется на свою участь.

Чем занимается Отдел Геодезии? Отдел Геологии?

Геодезисты составляют план местности, обследуют местность с целью нанести на план предметы местности. (То, что у меня есть на поверхности, скажем,черты характера, привычки , убеждения - все то, что видно мне и другим)

Геологи проводят изыскания местности под возможный маршрут или строительство, описывают внутреннюю структуру местности (внутренняя структура, которая является причиной внешнего стереотипа поведения, комплексов и т.д.).

Скажем так, "геология души" нужна для того, чтобы, собираясь строить новое "здание" в каком-то определенном месте, знать
выдержит ли моя тонкая структура это здание, которое я хочу в этой местности построить, и возможно ли в этой почве вообще заложить фундамент?

За возможность получить новые знания в сфере, которая мне и не нужна, я плачу из средств, которые могли бы быть потрачены на что-то более полезное и нужное мне.


Странности:

Начальник отдела геодезии переводит деньги за учебу геологов, потому что геологи учатся, а деньги не переводят

Трезвомыслящий начальник, который очень чётко знает свое цели и свои границы, ведет себя, как человек, не умеющий различать

В этом сновидении раскрывается тема ресурсов, видимо, как психических, так и душевных

Бесполезная трата своих ресурсов на ненужные мне знания и дела

Вопросы, которые нужно задать себе:

Сделать ревизию своих ресурсов. Что я имею?

На что я трачу эти свои ресурсы? Во что я их вкладываю?

Приносит ли пользу мне или другим та область, те знания, в которые я вкладываю свои средства?

Какую вторичную выгоду я получаю, вкладывая свои ресурсы заведомо в то, что мне не нужно?

Как я определяю, что мне нужно, полезно, а что нет?

Знания ради знаний – какая в этом практическая польза для меня или моих близких?

Зачем мне копить ненужные мне знания и «финансировать» их?

В действительности, даже такой маленький сон может раскрываться до бесконечности, открывая все новые и новые грани меня самой и моих возможностей. Сон будет раскрываться настолько, насколько я буду готова увидеть и осознать себя, сови слабости, свои тёмные стороны, а так же, может быть, и светлые тоже, потому что даже и светлые стороны бывают изгнанными в темное подземелье подсознания.

Вот как-то так.