Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Специалист Постоянный участник Аватар для ПётрЮрьевич
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    6,478
    Поблагодарил(а)
    3,926
    Поблагодарили: 1,687 раз(а) (сообщений: 1,424)
    Записей в дневнике
    113

    Статья: Антипсихотики повышают риск ТЭЛА и ВТЭ

    Вы можете просмотреть страницу http://psy-therapist.ru/content.php?...antipsychotics

  2. #2
    Мастер общения Аватар для Helenushka
    Регистрация
    21.10.2017
    Сообщений
    1,059
    Поблагодарил(а)
    275
    Поблагодарили: 294 раз(а) (сообщений: 282)
    Записей в дневнике
    392
    Эээ... Ничего не поняла. Кроме того, что антипсихотики - это плохо. ОК, пусть исследуют дальше, кроме природных законов ничего не найдут. Я уверена, что тело должно работать само, лекарства только поддерживают. А мне галоперидол отменили - у меня глаза закатывались. А все отменить не могут, ибо - наблюдение.

  3. #3
    Специалист Постоянный участник Аватар для ПётрЮрьевич
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    6,478
    Поблагодарил(а)
    3,926
    Поблагодарили: 1,687 раз(а) (сообщений: 1,424)
    Записей в дневнике
    113
    Цитата Сообщение от Helenushka Посмотреть сообщение
    Кроме того, что антипсихотики - это плохо.
    Вспомнилась реклама Данон - "Не все йогурты одинаково полезны". ))

    Иногда в них может быть необходимость - но в принципе конечно желательно минимизировать. То есть вопрос разумного баланса между необходимостью приёма и разумной (минимальной) дозировкой.

  4. #4
    Мастер общения Аватар для Helenushka
    Регистрация
    21.10.2017
    Сообщений
    1,059
    Поблагодарил(а)
    275
    Поблагодарили: 294 раз(а) (сообщений: 282)
    Записей в дневнике
    392
    ПётрЮрьевич, знаете, я не против нейролептиков. Поначалу воевала с психиатрами (некоторые шли в суд, и меня уговаривали - что обиженные пациенты, что коллеги в погонах были за суд), была в антипсихиатрии, откуда меня вытащил особый человек. Так вот, антипсихиатрия оказалась хуже психиатрии. В анти- врачей и лечение обзявают обидными словами, предают огласке "зверские" случаи из больницы. Да, там бывало что-то страшное, но... Я вот пью свой азалептинчик, как его называет врач, в мизерных дозах, сплю от него - почему бы не поспать? Правда, при пробуждении вижу глюки - глаза открываю, и на меня например падают с чердака крысы, прямо на лицо. А из шкафа смотрит филин. Потом я просыпаюсь окончательно, и говорю себе: фига се! Ну и сон. То есть я не против антипсихотиков, но даже минимальные побочки поначалу доводили меня до того, что я на приеме могла назвать психиатра фантазером, а маме сказать, что он должен идти по адресу. Это - плохо. Сама я никак не могла разобраться, но появился друг, который сказал пить таблетки дома и говорить о всех жалобах врачу. Так и живу. Все есть яд, все есть лекарство.
    З.Ы. Я так и не поняла, почему от фантастических мыслей надо лечить, глуша дофамин (и мне не сказали, какие именно мысли им не нравятся - может, что я сказала что общалась с ФСБ, а врач сказал, что парень - только на словах ФСБ). Ну в общем за что мне дали почетный знак института (а я его потеряла), за то и лечат теперь. Да какие проблемы, я не против отрубиться. Жаль только, что к таблеткам прилагаются тяжелые отношения с психиатрами, вплоть до больницы и интерната. Жаль. А Вам -

  5. #5
    Специалист Постоянный участник Аватар для ПётрЮрьевич
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    6,478
    Поблагодарил(а)
    3,926
    Поблагодарили: 1,687 раз(а) (сообщений: 1,424)
    Записей в дневнике
    113
    Helenushka, важен - баланс. Перегибы есть и в биологическом лечении (когда обращается внимание только исключительно на медикаментозное лечение) - и в той самой антипсихиатрии. Но это крайности.

  6. #6
    Мастер общения Аватар для Helenushka
    Регистрация
    21.10.2017
    Сообщений
    1,059
    Поблагодарил(а)
    275
    Поблагодарили: 294 раз(а) (сообщений: 282)
    Записей в дневнике
    392
    ПётрЮрьевич, абсолютно согласна! Для меня окончательное примирение с психофармакологией наступило, когда я увидела, как к нам в отделение привели скрюченное, мычащее нечто, напоминающее девушку. Через три дня я сказала: чё?! На кушетке сидела красотка, культурно говорила, и я опознала в ней этого монстра только по прическе и чертам лица. Да, у меня были страшные побочки, и, наверное, еще могут быть. Но пациенты говорят, что из них хотят сделать овоща, а таблетки хуже наркотиков. Я говорю - нет, это - вопрос профессионализма врача. Но я так не буду говорить, если стану одним из больничных монстров - я видела красивую девушку, худенькую, она работала в макдоналдсе. Через несколько лет я снова увидела ее в отделении. Бешеные глаза, крики такие, что я думала, она ребра себе сломает, обещала она ударить меня головой о кафель. Мне сказали, что ей сделали какой-то "наказательный" укол, и она стала такой. И еще про одну сказали, что она после такого укола три дня ходила только под ручку (она этого не помнит), и от этого укола резко постарела. Это просто сказали, она и вправду выглядела старой. Устала я от баек и ужасов. Нельзя со мной делать врачебные ошибки, но о правильном лечении - я только "за". Если мне станет плохо.

Похожие темы

  1. Статья: Шизотипическое расстройство: взгляд изнутри
    от ПётрЮрьевич в разделе Обсуждения и комментарии к статьям и материалам сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2020, 12:54
  2. Статья: Программа для самостоятельного преодоления вагинизма
    от ПётрЮрьевич в разделе Обсуждения и комментарии к статьям и материалам сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2014, 16:33
  3. [Статья] Статья: Оргазм ты мой единственный! (Вагинальный или клиторальный?)
    от ПётрЮрьевич в разделе Обсуждения и комментарии к статьям и материалам сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 14:27
  4. [Книга] Статья: Б. и Д. Уайнхолд. Освобождение от созависимости
    от ПётрЮрьевич в разделе Обсуждения и комментарии к статьям и материалам сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 14:27
  5. [Статья] Статья: Аффективно-респираторные приступы у детей
    от ПётрЮрьевич в разделе Обсуждения и комментарии к статьям и материалам сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
    Рейтинг@Mail.ru