Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок Аватар для Анастасия9317
    Регистрация
    03.03.2021
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили: 0 раз(а) (сообщений: 0)

    Дереализация,Деперсонализация

    Мне 16 лет употребляла наркотики на протяжение 4 месяцев(Я сюда пришла не для осуждения меня,сама все понимаю,а для помощи)После начало болеть в области сердца и болеть голова,решила закончить с этим навсегда,начались панические атаки ехала в автобусе начала задыхаться как будто,не могла глотать.После сходила к неврологу выписал таблетки пропила,как будто перестала чувствовать левую сторону головы.Все обследования прошла сосудов головы,сердца сказали все хорошо.Но сейчас начала понимать что реальность не ощущаю,как будто сплю целыми днями,мошки с зигзагами перед глазами,прошу постоянно чтобы меня щепнули проверить умерла или нет,мутность в глазах как будто глаза закрыты но нет,родители не хотят записывать никуда потому что говорят придумываю все,прочитав интернет по всем симптомам дереализация или деперсонализация,это единственное что очень четко описывает мое состояние
    Помогите пожалуйста исправить это,даже желания жить нет,без каких либо препаратов или народными средствами🙏🙏🙏

  2. #2
    Специалист Постоянный участник Аватар для ПётрЮрьевич
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    6,477
    Поблагодарил(а)
    3,926
    Поблагодарили: 1,685 раз(а) (сообщений: 1,423)
    Записей в дневнике
    113
    Анастасия, ао каких веществах, в каком количестве и с какой частотой употребления идёт речь?
    Конечно же вопрос ни в коем случае не про какое-то "осуждение", тема психоактивных веществ сложная и к сожалению совершенно неадекватно политизированная. Но - для понимания - "что же произошло" и "как действовать" важны детали ситуации.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо ПётрЮрьевич за это понравившееся сообщение:

    Helenushka (05.03.2021)

  4. #3
    Мастер общения Аватар для Helenushka
    Регистрация
    21.10.2017
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарил(а)
    274
    Поблагодарили: 294 раз(а) (сообщений: 282)
    Записей в дневнике
    390
    Анастасия9317, здравствуйте. А почему Вы против препаратов, и хотите только народные средства? Я не говорю, что препараты - это всегда хорошо, но хорошие препараты - это отличный выход! Я на учете у психиатра, и у меня были страшные побочки, до сих пор их не поборола. Поэтому считаю некоторые вещества по меньшей мере не подходящими мне. Я о таблетках. Но когда от перегруза в двух ВУЗах и на ежедневных тренировках у меня появился навязчивый страх, от которого я боялась спать, меня за 10 дней вытащили медикаменты! Отличный опыт, я пришла в себя, и никогда страх не возвращался. Прошу Вас - не лечитесь по интернету, не выдумывайте ничего и не идите к каким-то модным универсалам, которые и диплома-то не имеют. Петр Юрьевич - специалист, лучше слушать его, а потом, может, и врача подходящего найдете. Не хочу пугать, но скажу. Я лежала в психушке за драку, потом нашли нарушения мышления, и пр. Так вот, со мной лежала молодая девушка, которую положили за наркотики - она так сказала. А препараты там дают не сахар, и очень тяжело в отделении, его в шутку (злая шутка) называют Освенцимом. Поэтому мое убеждение - не надо ждать, когда родственники от отчаяния вызовут Вам бригаду, или другим путем попадете - найдите специалиста, и вытаскивайте себя.
    Жили-жили, не тужили... Вот бы все сказки так начинались!

Похожие темы

  1. Дереализация и деперсонализация
    от Paulentius в разделе Хочу поделиться ситуацией...
    Прошу помочь разобраться...
    Нужно ваше мнение / помощь!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2019, 11:30
  2. Дереализация-Деперсонализация
    от Максим6616339 в разделе Хочу поделиться ситуацией...
    Прошу помочь разобраться...
    Нужно ваше мнение / помощь!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2018, 13:56
  3. Деперсонализаця/дереализация?
    от Spccsm в разделе Хочу поделиться ситуацией...
    Прошу помочь разобраться...
    Нужно ваше мнение / помощь!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2018, 21:06
  4. Дереализация (помогите пожалуйста справиться окончательно)
    от Incognito в разделе «Виртуальный кабинет психотерапевта»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 01:02
  5. Дереализация и деперсонализация
    от m-habibi в разделе «Виртуальный кабинет психотерапевта»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
    Рейтинг@Mail.ru