Показано с 1 по 10 из 10
    Новичок Аватар для Failure
    Поблагодарил(а)
    0

Подозрение на расстройство личности.

Доброго времени суток, товарищи.
    Прошу компетентных специалистов не особо сильно пинать ногами за, возможно, некорректное название темы - я не специалист в данном вопросе. Просто после продолжительного насилия над Гуглом это показалось наиболее подходящим типом нарушения псического равновесия.
    Полагаю, что стоит как можно более детально всё описать. Постараюсь ничего не упустить.
    Сейчас мне двадцать два года. Странности начал замечать лет эдак в девятнадцать - поначалу просто нарушился обычный цикл дня-ночи, то есть, мог вовсе не спать ночью, но отсыпаться днём; мог не спать два дня подряд, но потом внезапно отрубиться на двадцать часов. После консультации с местечковым специалистом кое-как снотворными препаратами удалось выровнять цикл сна.