Показано с 1 по 4 из 4
    Новичок Аватар для varlash
    Поблагодарил(а)
    0

Полный кавардак...

Здравствуйте! Хотелось бы поделиться своей проблемой, и очень рассчитываю на совет!
    Мне 23 года. Я работаю, учусь на заочном. Живу с родителями. Мой отец очень сильно пьет. Он пил и раньше (и дед мой пил, все детство мое прошло в таких условиях, но меня любили и заботились, я не брошенный ребенок), но последние годы это что-то страшное. Особенно, мне кажется, повлияли кодировки от алкозависимости, потому что он ни разу не выдерживал срок до конца, срывался, ему становилось плохо с сердцем и т.п. А теперь ему окончательно плохо с головой... Был период, он пропадал, уходил на несколько дней из дома. А теперь возвращается домой всегда. Две недели назад произошел самый страшный случай в моей жизни. Я с вечера уехала на выходные за город к подруге отметить предстоящий Новый Год. Отец был в запое, мама чем-то заниматься планировала по дому. И вот утром следующего дня получаю от нее сообщение, что он пытался ее зарезать, избил сильно, ей страшно, просит меня вернуться. о господи боже, я до сих пор не могу вспоминать спокойно, как я уезжала из этого села, мне кажется за три часа дороги я лишилась 20 лет жизни. мне так страшно в жизни не было, я так боялась не успеть и найти маму зарезанной. Но все обошлось, я приехала, он спал. Мы с мамой закрылись у меня в комнате, вооружились молотками... это было все как во сне... мы готовились серьезно к убийству, если он попытается еще раз. Потом, пока он ходил в туалет, смогли украсть его нож, финку. А он еще иногда в комнату заходил, и смотрел так, смотрел. боже мой. На следующий день он тоже был невменяемый, я не спала всю ночь, я вся чесалась, меня трясло. Я даже с ним немного подралась, потому что он снова сказал ей, что прирежет. Не выдержала я. Ну а потом еще один день, еще один, мы с мамой все время были вместе, спали вместе, с работы вместе возвращались. День на третий этого безумства ему стало очень сильно плохо с сердцем.