Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Фобия

Новичок Аватар для АК47
    Поблагодарил(а)
    0

Лампочка Фобия

Здравствуйте.

У меня проблема, как мне кажется, достаточно распространенная...называется она канцерофобией.

Для начала: мне 19 лет, я студент.

С чего всё началось:
    Двое, так скажем, знакомых сверстников (1 чуть моложе меня) внезапно заболели раком крови (лейкозом, проще говоря). Именно внезапно, потому что эта болезнь как рулетка...вне зависимости от пола, возраста, статуса, привычек и др. может с одинаковой вероятностью ударить кого угодно, хотя чаще всего страдают дети и люди пожилые. Естественно, моё природное любопытство потянуло меня в интернет, где я это всё и прочитал. А еще прочитал, что болезнь (хоть она и редкая) начинается с банальных простудных симптомов (лихорадка, слабость, снижение аппетита, общий дискомфорт, боли в суставах и костях) и от этого стало еще страшнее. Бывает, что кости болят от перемен в погоде и прочее, в общем много всего может быть, но меня постоянно тянет именно на этот долбаный диагноз. В роду у нас такого нет и не было, но мне как-то не легче с этого.

Чего я боюсь:
    Нельзя сказать, что смерти я боюсь. Я боюсь мучений и боли, которые мучают всех больных этой страшной болезнью.

Как давно:
    Если округлить в бОльшую сторону, то где-то месяца 2. Бывает, так сказать, приступами. То бишь страх есть, потом как-то забывается в рутине дел...стоит чему-нибудь заболеть и опять...паника, страх, форумы и статьи про всё это.

Меня это дико достало, к психиатру я не пойду (маловероятно), могу попить таблеточки какие-нибудь.

Помогите, а? Уже устал ходить сдавать анализы и смотреть, что там всё нормально, а потом опять по новой ныть.

Новичок Аватар для АК47
    Поблагодарил(а)
    0
    Я тут заодно еще 2 теста прошел...вот результаты:

Тест Бека: 10 баллов - лёгкая депрессия (субдепрессия). Личностно-типологический опросник

Результаты по шкалам:
    Искренность: 1
    Аггравация: 0
    Экстраверсия: 7
    Спонтанность: 5