Показано с 1 по 6 из 6
    Новичок Аватар для Светла
    Поблагодарил(а)
    0

Восклицание Последствия после изнасилования 10 летней давности

Здравствуйте. Мне 29 лет. 10 лет назад на меня напал незнакомый мужик на улице. Угрожая ножом разрезать горло, заставил заниматься оральным сексом. При попытке проникнуть внутрь у него не встал и он лазил мне туда своими грязными вонючими руками и в анальное тоже. Я получила неописуемый шок. Никому об этом не рассказывала. Решила, что проще сделать вид, что этого не было или было но не со мной. Скажите, пожалуйста, это можно назвать изнасилованием или это что-то другое? Я хочу понять, может ли это быть причиной моих сегодняшних проблем. У меня уже как 3 года длятся суицидальные мысли. До сих пор не понимала почему. Хочу уточнить, 3 года назад перенесла операцию на сердце. Она прошла успешно. Сейчас всё хорошо. У меня был муж (полгода назад развелись после 4хлетнего брака). Работа у меня тоже хорошая, нравится - я инженер-проектировщик. В семье тоже всё хорошо. А суицидальные мысли не проходят. Я боюсь общаться с незнакомыми мне людьми, не могу завести разговор. Чувствую себя хуже других; недостойной зарплаты, которую мне дают за выполненную халтуру. А также огромное чувство быть всем что-то должной и ставить интересы других выше моих интересов. Помогите, пожалуйста, разобраться, это может быть из-за случившегося 10 лет назад?

Специалист Постоянный участник Аватар для psy-therapist
    Поблагодарил(а)
    2,769
    Записей в дневнике
    92
    Добрый день!

Безусловно факт насилия - как сексуального, так на самом деле и других форм - физического и психологичесеого насилия - оставляют неизгладимые следы - раны и шрамы - на психике, на душе человека.
    И хотя зачастую жертве обстоятельств хочется надеяться, что - "всё со временем пройдёт само собой" - но на самом деле проблемы зачастую оказываются значительно более разрушительными.