Показано с 1 по 12 из 12
    Новичок Аватар для женя
    Поблагодарил(а)
    2

мой муж изменил мне с напарницей

Здраствуйте , помогите мне пожалуйста!Я работаю в организации мужа уже три года в должности главного бухгалтера. он работает генеральным директором , вообщем семейный бизнес.Живём вместе 10 лет , двое детей , до свадьбы он был всегда бабником.По прошествии времени мне и всем было показалось что всё изменилось, и все за видовали какая у нас крепкая семья , вообщем дом полная чаша.Совместная работа нас очень сблизила, да конфликтов в семье не бывало.В последнее время я стала замечать что у моево мужа по пьяне сносит голову, причём на сексуальной почве.я думала , что это и не плохо такое огромное сексуальное желание после стольких прожитых лет.Однако учистиль как-то эти его "пятницы-развратницы", когда он стал приходить домой под утро, говоря , что просто с мужиками пьёт.И всё бы ничего если бы последняя пятница не закончилась в лесу на речке с сотрудницей которая находиться в моём подчинении и в которой я была уверена на все сто.Узнав об этом я вышла на работу и написала заявление об увольнении, теперь нахожусь дома в полной депрессии , без денег, без работы и похоже без любви.
    Последний раз редактировалось женя; 28.07.2011 в 12:02.

Специалист Постоянный участник Аватар для psy-therapist
    Поблагодарил(а)
    2,756
    Записей в дневнике
    92
    Добрый день, Евгения!

Можете уточнить - по сколько лет вам и мужу?
    Что у вас происходит в интимных отношениях - между вами и мужем?

Цитата Сообщение от женя Посмотреть сообщение
    Узнав об этом я вышла на работу и написала заявление об увольнении, теперь нахожусь дома в полной депрессии , без денег, без работы и похоже без любви.
    Евгения, не совсем понятно - "как же это произошло"? Как давно всё это случилось? и - что происходило после того, как вы написали заявление об увольнении?

Пётр Юрьевич Лизяев

3. 1 пользователь сказал cпасибо psy-therapist за это понравившееся сообщение: