Показано с 1 по 18 из 18
    Новичок Аватар для Katerina
    Поблагодарил(а)
    1

Печаль Жизнь-Депрессия

Здравствуйте, Петр Юрьевич!Увидила ваши глубокие глаза и захотелось вам открыться. Вот уже год нахожусь в депрессии, пью антидепр., но они мне не помогают. Никак не могу найти внутреннее равновесие, какой-то постоянный страх, не хочется идти на работу , вообще ничего делать не хочется. Я превратилась в беспомощного ребенка, который делает все что скажут, сама принять решение не могу, сосредоточиться очень трудно, постоянно обвиняю родителей, постоянные истерики что жить не хочу. Я уже раз пыталась покончить жизнь самоубийством пила таблетки (это было лет 5 назад),год назад была еще попытка. Живу в Украине, мне 28 лет, не замужем, детей тоже нет, по образованию маркетолог, а работаю бухгалтером.

Специалист Постоянный участник Аватар для psy-therapist
    Поблагодарил(а)
    2,754
    Записей в дневнике
    92

Re: Жизнь-Депрессия

Добрый день, Катерина!

(1) Что говорит врач, который выписывает вам лекарства? Что вы сейчас принимаете и в какой дозировке?

(2) С чем была связана попытка суицида 5 лет назад?

(3) Что с вашей точки зрения запустила депрессивный эпизод год назад?

(4) Что происходило между двумя этими периодами времени?

(5+6) Пройдите здесь на сайте тест на депрессию и Личностно-типологический опросник, сообщите результаты в баллах.

Пётр Юрьевич Лизяев

Поблагодарил(а)
    1

Здравствуйте, Петр Юрьевич! Мои результаты тестов
    Результаты обработки теста:
    0-1 балл - гипоэмотивность, плохое самопонимание или неоткровенность при обследовании;
    3-4 балла (норма) - гармоничная личность;
    5-7 баллов (умеренная выраженность) - акцентуированные черты;
    8-9 баллов (избыточная выраженность) - состояние эмоциональной напряженности, затрудненная адаптация.

Результаты по шкалам:
    Искренность: 6
    Аггравация: 1
    Экстраверсия: 6
    Спонтанность: 5
    Агрессивность: 3
    Ригидность: 4
    Интроверсия: 8
    Сензитивность: 9