Показано с 1 по 25 из 25
    Новичок Аватар для Ирина
    Поблагодарил(а)
    0

Печаль Мысли о самоубийстве

Здравствуйте!
    Мне 24 года. Мне очень одиноко... Я живу с родителями, отец выпивает часто, есть младший брат (он работает очень далеко и сейчас живет не с нами). Я работаю бухгалтером в очень маленькой организации. В маленьком коллективе кроме меня 2 45-летних женщины. На работе я чувствую себя как-то обособленно от них. Они неразговорчивы или просто со мной не интересно разговаривать.
    С детства хотела маленькую собачку и год назад купила чихуашку, думала, что она поможет мне как-то приглушить боль одиночества. Особой разницы я не вижу, просто поменьше лежу на диване. Я ее очень люблю. У меня совсем нет друзей и абсолютно не с кем поговорить, так что иногда разговариваю с ней, но это, конечно, не то, что мне нужно, так как она не может мне ответить. В школе у меня была 1-2 подруги. В техникуме подруг не было и в институте на заочке тоже. Раньше пока училась хоть какое-то общение было, была среди людей.
    Начала ходить в бассейн, хватило меня на 1,5 года. Там ни с кем не познакомилась, потому что в основном приходят с друзьями или любимыми людьми. В новую компанию очень сложно и даже почти невозможно попасть. Больше не смогла туда ходить - надоело. Купила велосипед - месяц покаталась и тоже надоело.
    Я очень ранимая. Обижаюсь на вякие пустяки. Меня совсем никому выслушать и понять. Последний год начали появляться мысли о самоубийстве, что я никому не нужна, впереди тьма беспросветная, я стала рассеяная (что в моей работе недопустимо!), мне ничего не хочется - и лежать не хочется и делать ничего не хочется. А мысли о самоубийстве все чаще и чеще посещали меня. Теперь я почти весь день об этом думаю, думаю о способе, о том как маме будет плохо... Появилось состояние : "Вот сейчас пойду и покончу с этой жизнью и этими мучениями...". И в результате плачу долго-долго. И вообще каждый день плачу.
    Нет сил уже никаких.