Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 59
    Активный участник Аватар для Charly
    Поблагодарил(а)
    7

Тревожно-депрессивный эпизод с соматическим элементом.

Более чем 2 года назад, накануне 50-летия, у меня случился нервный срыв со скачком давления и обострением гастрита и эзофагита, который быстро оформился в тревожную депрессию. За это время я поменял трех психиатров, занимался у нескольких психотерапевтов - но мне становилось все хуже и хуже. В результате - возможности медикаментозного лечения были исчерпаны, мне предложили ЭСТ. Но поскольку у меня творческая профессия - я боюсь побочек в виде амнезии, да и вообще - как-то это неправильно ток через мозг пропускать...
    Коротко о себе - я профессионально успешен, несмотря на мою депрессию меня терпит работодатель, у меня приличная зарплата, возможность ездить по всему миру. В семье тоже все хорошо, у меня есть жена, трое взрослых детей, пять внучек - детки тоже вполне успешны. Т.е. внешних травмирующих факторов нет. Что есть - это общий ипохондрический настрой.

Результаты тестов:
    Госпитальная шкала для самооценки тяжести депрессии и тревоги:
    Значительно выраженная тревога. Значительно выраженная депрессия.
    Шкала Бека для самооценки тяжести депрессии:
    Уровень депрессии по шкале Бека (в баллах) - 15. Мягкая депрессия.
    Опросник для выявления панических атак:
    Нельзя считать, что Вы испытываете панические атаки (чувствительность метода 81%, специфичность 99%).
    Индивидуально-типологический опросник (ИТО):
    Ложь: 1
    Аггравация: 1
    Экстраверсия: 4
    Спонтанность: 7
    Агрессивность: 2
    Ригидность: 5
    Интроверсия: 4
    Сензитивность: 8
    Тревожность: 6
    Лабильность: 6
    Интерпретация результатов:
    У Вас имеется достаточно выраженное заострение определенных черт характера, что приводит к психологическому дискомфорту и психической дезадаптации.
    Торонтская алекситимическая шкала
    Алекситимия: 56