Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок Аватар для егор
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили: 0 раз(а) (сообщений: 0)

    Прошу совета

    Здравствуйте ! У меня уже лет пять нейро циркулярная дистония со всеми ее проявлениями (панические атаки , нехватка воздуха , приливы жара , расстройства стула бывают и и т.д.) проходил полное обследование всего что только можно (здоров), раньше пил антидепрессанты ( сероквель , анафранил , карбамазепин )пока пьешь все нормально , когда бросаю все начинается , но меня это совсем не беспокоит , научился не обращать внимание и все симптомы почти перестали появляться , пока я не пошел на прием к врачу " терапевту " и не знаю к чему но он меня нагрузил что при моей дистонии может быть пищевая непереносимость (псевдоаллергия) даже с тяжелыми псевдоаллергическими проявлениями , так как симптомы одни и те же , а пищевая непереносимость как раз может развивается от стрессов . теперь не знаю что делать . не как не могу об это ни думать . Психотерапевт , психиатр говорят надо попить таблетки как раньше , только смысла я от этого не вижу , сидеть на таблетка всю жизнь когда я без них могу чувствовать себя нормально и от этого думать не перестаешь , я говорю вы скажите может есть какая то видимая разница в симптомах между этими недугами , чтобы я знал что мои проявления это дистония а не псевдоаллергия . говорят что мне не один психотерапевт не сможет объяснить разницу , что мне надо к аллергологу может он что скажет , аллергологи не объясняют разницу . Есть какой то выход ??? подскажите ... Спасибо !

  2. #2
    Активный участник Аватар для Пенелопа
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    N-ск
    Сообщений
    364
    Поблагодарил(а)
    69
    Поблагодарили: 104 раз(а) (сообщений: 85)
    Записей в дневнике
    18
    Егор, вам тему надо было в другом разделе открыть - там где виртуальный кабинет психотерапевта. А в этом разделе, открытых обсуждений - профессиональный совет не дают . Только личное мнение.
    Может там, за седьмым перевалом | Вспыхнет свежий, как ветра глоток
    Самый сказочный и небывалый |Самый волшебный цветок

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Пенелопа за это понравившееся сообщение:

    psy-therapist (23.04.2012)

  4. #3
    Специалист Постоянный участник Аватар для psy-therapist
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,714
    Поблагодарил(а)
    3,086
    Поблагодарили: 1,377 раз(а) (сообщений: 1,164)
    Записей в дневнике
    100
    Добрый день, Егор!

    Цитата Сообщение от егор Посмотреть сообщение
    чтобы я знал что мои проявления это дистония
    Собственно говоря в современной медицине нет такого диагноза, как НЦД. Диагноз должен быть более точным и детальным.

    Но в любом случае, если у вас шло улучшение на АД и карбамазепине - это является показателем, что ваши проблемы связаны именно с "психологией".

    Выходов два - либо пить достаточно длительным курсом (по современным рекомендациям ВОЗ приём АД должен продолжаться не менее полугода после окончания проблем), либо думать об очной работе с психологом/психотерапевтом, если по месту вашего жительства такая возможность есть.

    Цитата Сообщение от егор Посмотреть сообщение
    смысла я от этого не вижу , сидеть на таблетка всю жизнь когда я без них могу чувствовать себя нормально
    Человек либо "чувствует себя нормально - и не нуждается в лекарствах" - либо всё-таки говорит о проблемах и ищет пути их решения/лечения.


    Пётр Юрьевич Лизяев

Похожие темы

  1. Всё плохо настолько, что нет смысла жить дальше. Прошу о помощи.
    от Aniram в разделе «Виртуальный кабинет психотерапевта»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 18:55
  2. Прошу помощи...
    от Налиля в разделе «Виртуальный кабинет психотерапевта»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 17:21
  3. Проблемы с психическим состоянием мамы. Очень прошу помочь и направить в нужное русло
    от Екатерина Малиновская в разделе «Виртуальный кабинет психотерапевта»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 19:43
  4. Прошу помогите!!!!!!
    от ***bru*** в разделе «Виртуальный кабинет психотерапевта»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
    Рейтинг@Mail.ru