Показано с 1 по 4 из 4
    Новичок Аватар для Eyuka
    Поблагодарил(а)
    0

тревога_депрессия_панические атаки

Здравствуйте.
    Мне 41 год. Живу вдвоем с дочерью 10 лет. С бывшим мужем (гражданским) расстались 6 лет назад. Расстались по обоюдному согласию. Мне надоело его полное отсутствие дома. Ему - мои нескончаемые наезды по этому поводу. Поддерживаем дружеские отношения, часто созваниваемся. Он помогает дочери, правда, больше морально, чем материально (привезти-увезти в школу, сходить к доктору и т.п.). Я бухгалтер. Работа в целом нравится. Коллектив не плохой. Работаю много, но зарабатываю при этом не много, хватает практически только на текущие расходы. Имею степень кандидата наук (по первой технической специальности), школа с золотой медалью, институт с красным дипломом. Но карьеру сделать как-то не получилось. Да, если честно, то я и не стремилась к этому. Статусность работы, занимаемая должность всегда были для меня вторичны. Первична - заработная плата. Но и с ней не особо везет по жизни. Это вкратце обо мне.
    В общем, жизнь моя текла достаточно ровно и гладко. Родители жили в Нижегородской области. Мама - учитель, папа - врач. Я с 17 лет живу отдельно, в Петербурге. Но очень регулярно приезжала к ним. Использовала любую возможность для этого: отпуск ли, новогодние ли праздники... Меня всегда туда тянуло. Наверное потому, что там меня всегда ждали и любили.