Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 42
    Активный участник Аватар для Нелка
    Поблагодарил(а)
    23

Лампочка Жуткая депрессия, нуждаюсь в помощи психотерапевта

здравствуйте!!! я новичок... очень нуждаюсь в вашей помощи!!! но почему-то не могу нигде до вас достучаться.... у меня жуткая депрессия... и ждать помощи неоткуда... помогите! умоляю... или я сойду с ума...

Поблагодарил(а)
    23
    здравствуйте. даже не знаю, с чего начать.... радует только одно! что с вами мы не тет-а-тет. стыдно за свое беспомощное состояние! да и написать мне легче! ведь в диалоге всего этого не перечислить с моей памятью... собирала это сообщение пару дней! все боялась пропустить какой то симптом. да и наверняка пропустила... ну начинаю!